Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volvo
Модель
V60 Cross Country
Поколение
2018 – н.в., II
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volvo

V60 Cross Country
Универсал • 2018 – н.в., II
5.0
Отзыв об авто
Неприметный зверь с комфортом
Если со стоимостью и маркой будущей машины, я определился сразу, то на поиски подходящей модели ушло больше месяца. В итоге остановился на Volvo V60 Cross Country. Брал машину для поездок по городу в основном и недалеко по трассе. Овощ под капотом брать не хотелось, поэтому остановился на бензиновом Т5, 249 лошадей. Очень доволен – присутствует уверенная тяга и стабильные обороты. Можно позволить себе и дерзкий старт, и в шашечки поиграться, и Шумахером себя представить и все это на высоком уровне комфорта в салоне. После покупки был один неудобный момент, а именно пришлось долго учиться попадать в малюсенькие кнопочки на панели управления. Багажник нельзя назвать безразмерным, но если сложить задние сиденья, влезает небольшой холодильник – это уверенный показатель. Пассажирам на заднем сиденье может быть тесновато, если они выше 180 см, но тут уже очень субъективное мнение. Для водителя, сдается мне, больше комфорта: есть регулировка сиденья, плюс поддержка, можно удобно расположиться с любым ростом. Еще один плюсик – наличие систем активной безопасности, которые можно отключать. Совершенно бесполезное в нашей стране приспособление – камера для чтения дорожной разметки: радует, что есть, огорчает, что не пригодится.
И
Иванна
20 мая 2019
16.9K

Volvo

V60 Cross Country
Универсал • 2018 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Volvo V60 Cross Country - радости нет предела
Кратко о моём опыте эксплуатации Volvo V60 Cross Country универсал. Первое знакомство с Вольво у меня произошло ещё 8 лет назад. Это был Седан S60, взятый на старте продаж ещё в давнем 2010 году. Был полностью удовлетворён этим авто, однако появилась потребность в большом семейном автомобиле с хорошей проходимостью. Поэтому сдали по программе Трейд-Ин старое авто и приобрели обновлённый V60 CC. Итак, вот и новый Вольво. Сразу ощущения, что машина пободрее. Тут всё-таки стоит два литра с турбиной, которые дают 250 лошадок. После механики на новом автомате перестал страдать в пробках. В нём 8 передач и много разнообразных режимов, подходящих для города и бездорожья. Кстати о бездорожье. Надпись Кросс Кантри говорит о полноприводной версии, в топовой версии двигателя и коробки, небольшом заводском лифт-апе, пластиковых накладках на арки и многих других приятных мелочах. Бензобак, вместительностью в 60 литров может показаться, маловат, но если вспомнить про высокоэкономичный двигатель, то никаких проблем не возникает. 95 бензин и за городом средний расход около 6-6.5 литров, в городе почти всегда меньше 10, если спокойно ездить и часто стоять в пробках. Было много вариантов по покупке нового универсала, но по безопасности, надёжности и начинке выделил только этот Вольво и XC80. Ауди очень нравились, но там и цены соответствующие. Так что выбирал только среди Вольво. Восьмидесятка Кроссовер очень даже хороша, но всё-таки уже немного устарела. Тут же свежий шестидесятый кузов, который внешне говорит тебе о супер современности и доказывает это, когда ты садишься внутрь, наблюдая за сенсорным монитором в 9 дюймов, шикарной аудио системой на 10 динамиков и комфортабельным вместительным салоном. Вот уже два месяца радует душу и тело.
П
Пётр Сергеенко
05 мая 2019
15.6K