• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Оправданное приобретение
В конце 2017 приобрел у дилера Lexus GX (2016 год выпуска, комплектация - 4.6AP/296 6AT 5W 4WD). Брал из наличия, с хорошей скидкой. За год с хвостиком откатал почти 90 тыс.км. Возможно, я и погорячился, выбрав такой внедорожник: в городском потоке в нем сложно маневрировать, а в дремучие дебри залезать не планирую. Однако живу за городом, и в непогоду единственный шанс проехать – большой джип. Так что мое приобретение оправдано именно этим. Относительно динамики и ходовых качеств: с этим все в порядке, как я и ожидал. По плохим дорогам катаюсь в режиме «комфорт», по благоустроенным – в режиме «спорт». Тандем мотор-коробка работает четко. Машина плавно стартует с места, быстро берет разгон, хорошо вписывается в повороты. Пневмоподвеска сглаживает неровности, и при условии подруливания можно нормально ехать даже в условиях плохого дорожного покрытия. Полный привод не дает машине пробуксовывать в серьезной грязи, по песку авто идет уверенно. Салон стильный и просторный, багажник – огромный: можно смело брать палатку, рюкзак и ехать на неделю к морю. Шумоизоляция прекрасная: закрываешь двери, и внешняя суета остается в другом измерении. Можно спокойно общаться или слушать музыку. Из полезных функций – антипробуксовочная система, камера заднего вида, круиз контроль, электропривод зеркал. Зимой выручает обогрев передних сидений, руля и лобового стекла. Расход топлива ожидаем: в городе укладываюсь в 16 л, на трасе доходит до 12 л. Последнее время перешел на 92 бензин. Раньше кормил машину и 95-м, и 98-м, но особой разницы не увидел. На ТО стараюсь заезжать каждые 10 тыс км пробега. Серьезных поломок пока не выявлено. Менял фильтры, масло, делал тюнинг выхлопной системы и защиту днища. К лету планирую обновить зеркала. Несмотря на то, что авто требует вложений, ни на минуту не пожалел о выборе.
K
Kortes_jr
22 июня 2017
2.4K

Ford

Transit (микроавтобус)
Микроавтобус • 2014 – н.в., VII
4.3
Отзыв об авто
Надежная рабочая лошадка
Форд Транзит – прекрасный автомобиль, на котором весьма комфортно и легко перемещаться в городе и за его пределами. Это автомобиль с приятным экстерьером и поистине нереальной вместительностью. У меня Транзит 2016 года на бензине. На мой взгляд, самым главным недостатком здесь стал мотор. Явно слабый агрегат, имеющий недостаток тяги. Соответственно чуть погода холоднее среднего – невозможно завести, а вот в жару все наоборот – глохнет. И тут, конечно, начинаются настоящие танцы с бубнами. А вот подвеска как раз в меру жесткая, так что дорогу удается легко удерживать, даже можно сказать, идет по трассе как влитая. К салону нареканий в принципе нет – эргономика присутствует, все мелочи на своих местах. Очень удобное водительское сидение, регулируется под потребности водителя, потому можно отправляться на дальние расстояния. А вот электронику за два года перебирали несколько раз – очень ломкая система. В общем за два года эксплуатации скучать машинка мне не давала, хотя я ее и любил. Но в итоге все же продал. Советую несколько раз подумать, потестить, прежде чем решиться на покупку, за ту же сумму можно отыскать что-то практичнее.
М
Максим Олейников
18 июня 2017
3.4K

Subaru

Forester
Внедорожник • 2018 – н.в., V (SK)
5.0
Отзыв об авто
Резвый и комфортный автомобиль
Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасивее кроссоверы есть, но мне нравится. В салоне все удобно, эргономика на высоте. Сиденья довольно комфортные, в длительных поездках не уставал. Классно, что подлокотник высокий – для руки удобно, кнопки на нем расположены грамотно и подсвечиваются. Проходимость у Форика отличная, по снегу и песку едет, как по ровному асфальту. Кушал в среднем 8 л., поведение на дорогах мне нравилось, разгонялся бодро, отлично управлялся, устойчивость на скорости была неплохая, не приходилось подруливать. Вспоминаю о нем с ностальгией и благодарностью. Расстаться пришлось по причине аварии, после которой Форик уже не подлежал восстановлению. Сын-подросток стащил ключи и повез друзей кататься. Не справился с управлением, не вписался в поворот, перевернуло их пару раз. Пассивная безопасность была на высоте – вся гоп-компания жива и относительно здорова, пятеро отделались царапинами, шестой пострадал серьезнее и лечил перелом позвоночника. Хорошо еще, что никого не зацепили. Так и получилось, что убедился на живом примере, какой высокий уровень безопасности гарантирует машина. Поэтому снова взял Форика, но уже нового, 5-тое поколение, двигатель 2,5, лошадок тоже прибавилось – уже 185. Новичок уже другой и внешностью и характеристиками. Салон стал просторнее, для порога задней двери добавили ступеньку и сами двери стали шире распахиваться. Руль стал более острым, Форик здорово прибавил в управляемости. Он стал гораздо интереснее и по дизайну, и по ходовым качествам.
Z
Zigmund
18 июня 2017
11.5K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Датсун - отличный вариант для городских дорог
Долгое время ездил на Renault Megane II. В очередной раз поехал на ремонт – запросили сумму в половину стоимости нового авто. В этот момент я понял, что машину пора менять. Я не готов зря тратить баснословные деньги, лучше вложусь. В бюджет вписался «Датсун Ми-До» в максимальной комплектации. В 2016 году его и купил. Авто привлек современным внешним видом. Стремительные линии кузова не выдают бюджетной цены. Внутри салон отделан хорошо. Нет посторонних запахов, зазоров между деталями. Места много. Я высокий (рост 186 см), но чувствую себя комфортно. Климат-контроль значительно облегчает жизнь. Я поставил автоматический режим, иногда подкручиваю температуру под себя. По бокам есть подушки безопасности. Я езжу аккуратно, здоровье превыше всего. Лобовое стекло с подогревом: зимой оттаивает за несколько минут. В штатную мультимедийную систему встроена навигация. Когда езжу к родителям в другой город, всегда ее включаю. Очень помогает ориентироваться ночью. В это время у меня уже нет ни сил, ни желания думать. Хэтчбек Datsun подходит для передвижения по городу. Коробка автомат проблем не доставляет. Передачи переключаются спокойно, без дерганья. Руль очень легкий, чувствительный. Управляю им одной рукой. Обратную связь дает адекватно. Тяжелеет по мере набора скорости. Для меня это плюс: не расслабляюсь, когда преодолеваю сотни километров. Клиренс высокий. Смотрю, некоторые паркетники объезжают овраги. Я на своем «Ми-Дончике» спокойно всё прохожу, не царапая днище. Недостаток модели – плохая шумоизоляция. Аж голова гудит. Постепенно привык. В обслуживании недорогая. Цены на запчасти не кусаются. Советую сразу приобрести железную защиту двигателя. У меня была пластиковая. Спустя год эксплуатации разломалась. «Датсун» советую. Очень люблю свою машину. Со своими задачами городского хэтчбека полностью справляется.
S
Serega Arhipov
17 июня 2017
7K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Единственный минус - отвратительная шумоизоляция
Peugeot 2008 как-то в России не пользуется особенной популярностью среди автовладельцев, а зря. На самом деле, это отличное авто за довольно-таки небольшие деньги. У меня вариант 2016 года выпуска (я ее приобретал в 2017 у дилера), бензиновый двигатель на 1600 куб.см, коробка-автомат. Автомобиль с передним приводом, и это замечательно. Вообще, что я заметил, так это то, что все Пежо имеют отличную сборку. Прежде всего, это внедорожник, значит машина просто обязана быть проходимой. С этим параметром всё у Пежо нормально, в условиях бездорожья авто чувствует себя просто великолепно. Достаточно мощный двигатель позволяет легко проходить по трассе огромные расстояния. Салон вместителен и очень комфортен, Пежо великолепно подходит для большой семьи. Объем багажного отделения также находится в соответствии. Такому интерьеру под стать и презентабельный экстерьер, потому как машинка, как по мне, так очень красивая. Конечно, имеются и недостатки. В частности в данного автомобиля очень плохая шумоизоляция, потому во время поездки буквально ощущаешь себя на улице. Несколько раз за зиму тух двигатель, правда оказалось, что ничего серьезного нет и в сервисе быстро всё поправили. Если решите брать такой Пежо, то все же лучше присмотреть подержанный вариант, потому как на новые машины цена слегка высоковата.
М
Михаил Байбак
13 июня 2017
3.4K

Honda

Pilot
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.7
Отзыв об авто
Трудолюбивый резвый конь
Внедорожником Honda Pilot владею с 2016 года. 2 поколение, рестайлинг, движок 3.5, 249 л.с. Брал в салоне, сразу поставил защиту двигателя и сигналку для охраны долгожданного семейного коня. Вебасто тоже озаботился – здорово облегчает завод зимой. Плюс сделал антикоррозийное покрытие. Шумку не стал улучшать, у Пилота родная шумоизоляция крутая. Салон затянут кожей, трехзонный климат-контроль бдит за температурой в салоне, сиденье не тупит и хранит в памяти настройки, радостно меня встречая. Hi-Fi магнитола, аудиосистема с сабвуфером и 9 динамиками – в пути определенно не скучно. Динамика вполне достаточная, коррелирует с весом автомобиля в 2 тонны. На трассе проблем со скоростью нет. Несмотря на габариты, управляется легко. В повороты вписывается, резкие маневры выполняет спокойно, без кренов. Нагруженный Пилот резвости не теряет, легко разгоняется и берет обгоны. Не будет новостью, что налегке, как и другие машины, немного потряхивает на неровностях. Жесткость – плата за управляемость. Имея груз на борту, идет мягче, плавно отрабатывая кочки и впадины на дороге. По гололеду хорошо подстраховывает антипробуксовочная система. С клиренсом проблем не наблюдаю. Сразу скажу, горы не покоряю, реки не форсирую. По умеренному бездорожью, на рыбалку, на пикники – выгребает уверенно. Тут плавно переходим к вместимости. Влезает все. Багажник большой, с емкими нишами. Из-за вместимости, в том числе, и брал Пилота. Заправляется АИ-92, я даже удивился, думал, что нужен 95. Расход в среднем 16-18 л. За 2 года можно подвести итоги. Подвеска живучая. Пару раз менял втулки стабилизатора. Поломок масштаба «все пропало» – не было. Есть у меня правило: загудело – сразу в сервис. Пилотом доволен.
Ж
Жека с Перми
12 июня 2017
2.7K

Volkswagen

Caddy
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, IV
4.2
Отзыв об авто
Купил с хорошей скидкой
Здравствуйте, дорогие читатели моего отзыва. Так получилось, что в связи с работой, мне необходимо было авто с грузоподъемностью примерно в полтонны и относительной дешевизной в плане эксплуатации и технического обслуживания. Из европейских марок, у нас очень популярный Фольксваген, Рено Ситра и с натяжкой можно рассматривать Largus. Но я категорически против отечественного автопрома. Посетив абсолютно всех дилеров, представленных в моем городе, остановился на новом Volkswagen Caddy 2016 года, а по приходу в салон, я был изначально очень расстроен, потому что базовые комплектации не удовлетворяли мои потребности. Зато менеджер был готов сделать скидку в приблизительно 200 000 руб, увидев мой реальный интерес, собственно, чем меня и подцепили. Но мне пришлось согласиться на более длительное ожидание для того чтобы получить желаемое. Ждал я свою машину 5 месяцев, что поделать. Volkswagen Caddy мне вышла в итоге, за 1 100 000 руб. Чтобы вы знали, новые машины собирают в Польше, после этого их для чего-то везут в Германию, а уже оттуда в Россию. Считаю, что мне очень повезло со временем покупки, так как буквально через месяц после моего заказа официальный дилер поднял цены на модельный ряд Кэдди Приблизительно на 5% Если учесть то, что мне необходимы были ещё всякие ОСАГО и прочая мишура в салон – это была бы значительная прибавка к стоимости. Очень огорчило то, что у дилера нельзя было изначально заказать салонные коврики или дополнительные подстилки в багажник. Аргументировалось это тем что на данный модельный ряд уже ничего нет, и мне пришлось докупать отдельно. Спустя 2 месяца, я посетил первый раз сервисный центр у официального дилера. За это посещение я отдал 10 000 руб. Дорого это или мало судите сами, так как я авто использовал для работы и ездил практически постоянно кроме ночного времени суток успел накатать 20 000 км.
П
Павел Клюев
09 июня 2017
6.9K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Роскошь не для всех
Внедорожник Lexus GX 2016 года выпуска куплен мной у официального дилера в Москве. До этого было много автомобилей, среди них и отечественные, и Киа, и Ниссаны. Пришло время для покупки чего-то серьезного, габаритного, и выбор сам собой пал на Лексус. Авто, конечно, мощный, надежный, в поездках, в том числе на дальние расстояния, комфортный. В городе его тоже, например, довольно легко припарковать, несмотря на габариты. Однако практически сразу после покупки нас с Лексусом настигли проблемы. В частности есть проблема с КДСС, потому кажется, что машина стоит как-то кривовато в гараже на абсолютно ровном полу. Я сразу же обратился к дилеру после того, как на форумах почитал, что такая проблема есть. Обещали исправить, правда до конца так у них и не получилось. Пришлось смириться. Машина проверена мною на бездорожье. В полевых условиях Лексус повел вполне себя достойно, а вот зимой я попал серьезнее, так что пришлось даже вызывать трактор в помощь. Так что если уж очень серьезная грязь, то лучше не рисковать, я думаю. Очень высокий транспортный налог, так что хорошо подумайте, а нужна ли вам такая роскошь – 60 тысяч разом.
Г
Гриша Петров
04 июня 2017
2.5K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.7
Отзыв об авто
Обслуживание дорогое, но это оправдано
BMW X3 — первый мой внедорожник. Машина 2016 года выпуска с автоматической КПП, полным приводом и дизельным двигателем. Я давний поклонник этой марки и на покупку решился быстро, как только дилер объявил о существенных скидках на некоторые авто. Среди них был и X3. Есть мнение, что поездив на бэхе некоторое время, уже невозможно пересесть на другую марку. Так вот, теперь я это мнение полностью поддерживаю. Это связано с комфортом, управляемостью, превосходной подвеской. Все предусмотрено для удобства водителя и пассажиров. Кроссовер позволяет с комфортом ездить по дачным дорогам, длительные поездки не утомляют, семья чувствует себя хорошо, детей не укачивает. Внутри салона все организовано очень эргономично — все под рукой, в наличии разные нужные мелочи. Легко поддерживать порядок, приятно глазу, качественные материалы не имеют резкого запаха, не скрипят — все идеально. Отдельно следует сказать о легкости рулевого управления, чувствительности тормозов. Управлять машиной — одно удовольствие, за рулем ты отдыхаешь. Идеально входит в повороты, характеризуется достойной маневренностью. За год проблем не возникало, считаю машину надежной, но это, конечно, не срок. Обслуживание дорогое, но это полностью оправдано. За комфорт такого высокого класса и за престиж не жалко заплатить.
S
Seleznev
03 июня 2017
3.5K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2016 – 2020, I
5.0
Отзыв об авто
F-Pace Jaguar - моя надежная и мощная машина
Всем привет! Мой отзыв посвящен, пожалуй, лучшему городскому авто Ягуар F-Pace. Машина 2016 года выпуска, я ее брал в автосалоне в конвейера. Основные технические характеристики: автоматическая коробка передач, дизельный двигатель на 2000 куб.см, 180 л.с. Как для меня, так лучше, чем Ягуар, автомобиля точно не найти. Многие боятся его приобретать из-за высокой цены и дорогого обслуживания. Однако оно того однозначно стоит. Машина легкая, ловкая, лучше чувствует себя в городе, чем за его пределами. Внешне машина тоже выглядит так, что в нее невозможно не влюбиться. Внешнему изыску соответствует также состояние салона – у Ягуара он выполнен в трех цветах. Про инновации и полный функционал, думаю, даже говорить не стоит – эргономика на высочайшем уровне. Всё находится на своих местах, подсветка на уровне. Отдельно отмечу боковые окна, которые практически не загрязняются, я такого не видел больше ни у одного авто. Кроме проходимости за городом, автомобиль еще лучше ведет себя в городской черте. Это ловкий, легко управляемый зверь, так что, дамы, тоже присмотритесь. Крены минимальны, однако автомобиль оснащен чересчур жесткой подвеской, что может ощущаться на грунтовке.
К
Красавчик
03 июня 2017
7.9K

Citroen

Jumpy
Фургон • 2016 – 2024, I
4.7
Отзыв об авто
Иногда слышу странные звуки
Нашей семье потребовался большой автомобиль для поездок в пригород. В городе у нас есть просторная квартира, в 50 км от него – дом со всеми удобствами. Мы любители побыть на природе, на дачу катаемся часто. В 2016 году автосалоне вместе с женой выбрали Ситроен Джампи в белом цвете. Ей очень понравился этот, как по мне, жутко маркий оттенок, и я пошел на уступки. Авто обошлось мне в 1 750 000 руб. Двигатель дизельный, передний привод, механическая КПП. Внешний вид простой, но со звуком. Мне нравится, что это машина для жизни, а не для выпендрежа. Салон просторный и вместительный. Пассажирам любого роста и комплекции удобно сидеть на кресле. Сиденья незатейливые, но удобные. Регулируется только водительской кресло – по высоте и наклону. Под себя могу настроить. Салон можно трансформировать. Есть кондиционер, который выручает в жаркую погоду. Едем на дачу с комфортом. Обзорность не идеальная. Мешают зеркала и габариты. За три года эксплуатации я к этому привык. Расход минимальный – 7 литров на сотню. Вот это действительно радует! Турбодизель тяговитый. Можно развить неплохую скорость. Шумоизоляция достойная. Присутствуют посторонние шумы, которые не отвлекают от вождения. На дороге на Джампи обращают внимание. Машина выглядит недешево. Вопросы только к подвеске. Иногда слышу странные звуки. Нужно ехать в сервис и разбираться. В остальном претензий нет. Это комфортный и надежный вариант для непродолжительных путешествий и перевозки как пассажиров, так и крупногабаритных вещей.
А
Алексей Прохоров
24 мая 2017
4.1K

ГАЗ

Газель Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Объективный отзыв о Газели
Владею Газелью 3302. Писать буду про бензиновый двигатель, т.к. у меня именно он. Многие говорят, что у фургона недостаточная мощность. Я с этим не согласен. Ее достаточно, чтобы разогнать грузовую машину до 130 км/ч без лишней мороки. Но я рекомендую всё же 90 км/ч. Также хочу сказать, что Газель хорошо разгоняется и легко поднимается в гору. Главное ее не перегружать. Многие пишут и о перегревах. Такое происходит лишь при неисправной электромуфте или недостаточной норме охлаждающей жидкости. В остальном при желании температуру срабатывания вентилятора можно настроить. Еще пишут, что двигатель сопливый, весь в масле. У меня при пробеге под 170 000 км на нем нет ни одной капли. Да, пару раз менял прокладки. За машиной нужно следить. Расход и правда не самый экономичный. Еще из недочетов – крепления кузова к раме. Пришлось заменить шайбы на усиленные, ведь это главная часть машины, которая должна быть надежной. Ездить достаточно комфортно. Цена привлекательная по сравнению с зарубежными автопроизводителями. Стоимость ремонта низкая, что радует. Главное – покупать оригинальные запчасти должного качества. Считаю, что Газелью недовольны лишь те, кто неграмотно обслуживает машину.
И
Иван Иваныч
22 мая 2017
1.8K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.2
Отзыв об авто
Вместительность и отличный обзор
Свой Ниссан Альмера 2016 г. я брал новым год назад у дилера в комплектации комфорт плюс за 700 тыс. Отличный обзор и боковые зеркала. Нравится просторный салон, с моими размерами без труда помещаюсь. Правда сидения на мой взгляд чересчур мягкие, хотя, надо отдать должное, спина и ноги усталости не чувствуют. В городе расход в пределах 12 л, на трассе – 8 л. Динамика неплохая, жесткая подвеска. Дорожный просвет спереди очень маленький, надо быть осторожным, когда подъезжаешь к бордюрам. Двигатель на бензине (как я и хотел), 1600 см3, коробка ручная, привод – передний. Больше всего порадовал багажник, очень даже вместительный. За свои деньги машина нормальная.
T
tim_1993
19 мая 2017
5.1K

Lexus

LX
Внедорожник • 2015 – 2021, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Шикарный Лексус, в котором шикарно всё
В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необычно быть водителем такой крутой тачки. Дизайн шикарный. Услышала много нелестных слов от подруг. Завидуют, видимо. Зато теперь на работу всегда успеваю. Села за руль и поехала. Салон вместительный. Для меня одной даже как-то много. Багажник большущий. Езжу за покупками – всё кладу туда. Даже технику перевозила, всё влезло. Авто едет быстро, неровности и ямы съедает. Совсем их не чувствую. Фары очень яркие, хорошо светят, когда катаюсь ночью. Есть функция автоматического переключения дальнего света на ближний. Мне она очень понравилась, т.к. сама всегда забываю это делать. Система реагирует на все автомобили: те, которые едут впереди тебя, и на встречку. Есть система предупреждения линии разметки. То есть если я наезжаю на разметку, руль вибрирует. Если пересекаешь линию несколько раз, машина предлагает сделать перерыв и немного отдохнуть. Мелочь, а приятно! Информация о движении Лексуса проецируется на лобовое стекло. Можно вывести то, что тебе нужно. Я выбрала скорость и дорожные знаки. Проекцию можно отрегулировать только по высоте. По горизонтали не получится, но это ерунда. Из недостатков отмечу странные тормоза. Раньше я каталась только на легковушках. После них непривычно, нужно привыкать. В остальном машина шикарная. Дарите Лексус LX570 своим девушкам!))
S
Svetlana
07 мая 2017
4K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Превосходные ощущения
Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумно нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто восхитительно. Особых раскачиваний и кренов я не чувствую. Места в салоне и багажнике невероятно много. расход был около 14 л. Едет отлично, дорогу держит хорошо, скорость набирает резво. Очень мягкая подвеска. Достойный третий ряд. Очень хороший ближний светодиодный свет. В городе расход по пробкам в районе 22, заправляю 95, а можно 92. Громадный багажник. Минус: нет карманов в багажнике, куда можно было бы мелочевку сложить. Пришлось купить сумку-органайзер. Адаптивный круиз-контроль. Вентиляция сидений, обогрев руля и задних сидений, панорамная крыша, обогрев лобового стекла. Передняя и задняя камеры с омывайкой. Есть штатная функция автозавода автомобиля на дистанции до 100 метров. На Эксплорер можно докупить ещё 2 года гарантии к 3. Итого 5 лет. Прадо бензин 4.0 будет стоить в сопоставимой комплектации на миллион дороже как минимум. КАСКО на Прадо тысяч на 100-150 дороже. Минусы: ключ зажигания не складывается, более того — он острый. В целом пока впечатления положительные, да и выглядит дороже, чем стоит. Будем ездить. Рекомендую.
В
Василий
01 мая 2017
3.1K

BMW

3 серия
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Тачка, от которой мурашки бегут по коже
Приветствую, друзья! В 2016 году я купил шикарную бэху новенькую из салона, как всегда и мечтал. Мечта сбылась только в 35, но меньше счастья у меня от этого не стала – у меня есть бумер! Первые дни эксплуатации плохо помню, все как в тумане от эйфории))) Точно могу сказать, что накатал я прилично километров за первую неделю. Ну не сиделось мне дома. Полный привод это кайф. Очень нравится по сей день. Несколько месяцев после покупки ощущалось поттупливание трансмиссии, но, как и писали на разных форумах, это прошло. Мотор B48B20 во время работы, тоже в самом начале эксплуатации, немного цокал. Но работает значительно тише, чем на моем предыдущем автомобиле – Тигуане. От звука выхлопа бегают мурашки – четкий бас, не уступающий фаршированным трёшкам. На обкатке расход топлива был высокий. Одного бака на 60 литров мне хватило на 430 километров. Однако это и то меньше, чем на Тигуане или шестой Мазде. Меня не особо волнуют затраты на бензин, но экономия всегда приятна. Тормоза и шумоизоляция салона тоже заметно лучше, чем на предыдущих тачках. Резина у меня разноширокая, шипованная Michelen X-ice North 3. Спереди стоит 225/45/R18, на зад кинул 255/40/R18. Оставил родные диски, чтобы максимально сохранить все миллиметры клиренса. Радует ЛЕДовская оптика, которая мне больше нравится, чем биксеноновые фары моих бывших. Музыка для меня очень важна, поэтому штатную систему вообще не рассматривал. Сразу были установлены от Alpine: шестиканальный усилитель, динамики в передних стойках ВЧ, в передних дверях СЧ-динамики, а под передними сиденьями – динамики НЧ. Заплатил больше 70 тысяч, а доволен результатом только на половину. Сейчас уже созрел для аудио-тюнинга. В салоне Алькантара: быстро греется в холод, красивая, комфортная в эксплуатации.
И
Илья Пестов
28 апреля 2017
2.7K

Mitsubishi

L200
Пикап • 2015 – 2019, V
5.0
Отзыв об авто
Когда не можешь отыскать недостаток
В 2016 году, когда желания совпали с возможностями, появился у меня красавец L200. Что сказать, это не машина, а сплошной восторг! На что сразу обратил внимание? Первое – это практически бесшумная работа двигателя и не только, когда находишься в салоне. Отличная шумоизоляция – это второй жирный плюс. Сбитая, жесткая подвеска, которая отрабатывает четко все неровности, - это три. Оболденный головной свет с биксеноном – это четыре. Не только функционал нравится, но и исполнение фар. И пятое – комфортный, приятный салон. Вообще, это Митсубиси Л200 это машина, которая сделана с умом и с внимание к мелочам. Вот даже по салону – все ништяки на своих местах, сиденья широкие и удобные, до потолка места полно. Подкинул кунг и у тебя огромный багажный отсек, в котором можно перевозить любой, даже очень хрупкий груз. Есть, конечно, и свои нюансы. Все они устраняемы, если уж сильно нужно. Итак, сзади не хватает какого-то отбойника или бампера. Не предусмотрены нормальные разъемы для подключения навигатора или камеры. В обновленной версии заднее стекло зафиксировано, а значит, доступ в багажный отсек несколько ограничен. Если подытожить. Не жалею, что купил, деньги потратились не зря. За более чем двухлетнюю эксплуатацию не имел головной боли с ремонтом или заменой деталей не по ТО. Надежность, мощь, комфорт в избытке в этом автомобилей. Очень советую!
С
Студников
28 апреля 2017
3.2K

Volkswagen

Teramont
Внедорожник • 2017 – 2020, I
4.7
Отзыв об авто
Терамонт Эксклюзив
Volkswagen Teramont приобрел весной 2018. Это роскошный внедорожник, выпускаемый с 2016 г. Он идеально подошел под наши с женой требования: безопасный, просторный, приятная неизбитая внешность. Дизайн у Терамонта оригинальный, запоминающийся. Автомобиль очень вместительный, просторные и второй и третий ряды. Кресла удобные, в дальних поездках спина не затекает. Раскладываются легко, в ровную горизонталь. Багажник поражает своей вместительностью. Все помещается и еще место остается. Интерьер стильно оформленный, функциональный. Удобная электронная панель приборов. Есть хорошая мультимедиа. Оптика классная, фары красивые и светят отлично: комфортно и ярко. Обзорность у авто отличная. Двигатель 2.0 мощностью 220 л.с. в связке с 8-ступенчатой АКПП дружно тянут 2 тонны Терамонта. Были опасения, что мощности движка будет мало для авто с таким весом + полная загрузка, но ничего такого нет. Терамонт с места страгивается тяжеловато, но затем едет бодро, обгоняет уверенно, ускоряется динамично. Подвеска утилитарная – есть жесткость, упругость. Отрабатывала бы мягче крупные неровности – цены бы ей не было. Но в мире вообще нет совершенства. Несмотря на размер и массу Терамонт изумительно рулится, колею держит. К рулю никаких вопросов: по ситуации то наливается тяжестью, то становится легче. Адаптивный круиз-контроль стал открытием, в предыдущих моих машинах его не было. Классная штука, особенно на трассе. Кнопочку нажал, автомобиль сам поехал и сам остановился. Расход топлива по трассе 8-9 л, в городе 13-14. Из допов – защитил радиаторы сеткой. Подумываю о шумке. Терамонт не сказать, чтобы громкий, но все же звучный. Покупкой очень доволен. Автомобиль большой, комфортный, сделан с умом. Купил бы я его снова? Конечно, да!
C
Cappuccino
26 апреля 2017
10.1K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.7
Отзыв об авто
Огорчило только отсутствие бесключевого досутпа
Купил Вольво XC60 в июле 2016 г., машина обошлась в 2 млн. Комплектация моментум с допами, в подарок получил усиленную подвеску. Двигатель на машине дизельный, 2,4 л, 293 лошадиных сил, коробка автомат, полный привод. В первый же день опробовал авто на разбитой дороге за городом. Что сказать, газует хорошо, мощности хватало, а проходимость великолепная. За 2 года эксплуатации ездил и на дальние расстояния, и по убитым в хлам дорогам, нареканий к авто нет никаких. Относительно экономичный автомобиль в плане расхода топлива: по трассе со скоростью 120 км/ч расход идет 6,7-7 л на 100 км, в городе – десятка. Внутри салон комфортабельный, натуральная кожа высокого качества, мягкий пластик. Отличная эргономика, хорошая мультимедия (правда, экран не сенсорный). Жаль, что нет системы бесключевого доступа, это меня огорчило, очень полезная функция.
D
dm_80
25 апреля 2017
9.3K

KIA

Quoris
Седан • 2015 – 2018, I Ресталинг 2
4.5
Отзыв об авто
Отзыв о комортной управляемой Киа
Добрый день всем, кто интересуется данным автомобилем. У меня Киа Кворис 2016 года выпуска — это первое поколение, второй рестайлинг. Основные моменты, которые нужно знать о машине: 334 лошадиных сил, бензиновый двигатель с объемом 3,8 литров, на данный момент пробег составляет 35.000 км. Чтобы отзыв был нагляднее, хочу сделать акценты на основные плюсы и минусы этой машины. Что понравилось по сравнению с предыдущей версией модели: Багажник можно открывать даже без нажатия кнопок, ерунда, но приятно. Езда стала еще более приятной, благодаря эластичнее настроенным коробке и движку. На экране основного дисплея удобнее отображается информация, появились несколько дополнительных вкладок. Экран дополнительного монитора сделали полностью сенсорным, даже во время движения. Теперь удобно пользоваться во время простоя в пробках или даже при езде. Сидение пассажира можно регулировать и контролировать функцией памяти. В заднем подлокотнике есть USB-гнездо, куда можно включить смартфон или флешку, чтобы просматривать видео или слушать любимую музыку. Эти приятные мелочи делают пользование авто еще более комфортабельным, не беря в учет уже зарекомендовавшую себя отменную управляемость, динамику и скорость. Среди минусов, что я заметил: камеры кругового обзора имеют низкое разрешение, жаль, что на такой машине на это пожалели денег. Уже пришлось поменять передние тормозные диски на новые более устойчивые к перегреванию и обеспечивающие лучшее торможение, заводские мне не особо понравились как работают. В остальном же машина отличная и по удобству и по надежности. Меня полностью устраивает. Перед покупкой сравнивал с Ауди А8, которая на дизельном моторе в 4,1 литра. Так вот характеристиками Киа ничуть не уступает, а по деньгам стоит на порядок меньше. Я решил не переплачивать.
А
Алексей из Новгорода
13 апреля 2017
5.3K