• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
3.8
Отзыв об авто
БМВ - машина, с которой надежно
В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком поднадоели. Расскажу немного о тест-драйве в отпуске. В течение недели проверял машину на прочность. Был приятно удивлен экономичным расходом – до 6 литров на 100 километров. Не ездил, а летал. Местами моя скорость доходила до 200 км /ч. Как ни странно, ее совсем не ощущаешь. Новая Бэха оправдала ожидания. Смотрится очень дорого и солидно. Салон качественный, детали подогнаны друг к другу. Материал практичный: как-то пролили кофе на сиденье, легко оттерли. Кожи нет – за это ставлю жирный плюс. Ужасный материал! Летом нагревается безбожно. Багажник вместительный. Мы с невестой часто путешествуем, возим с собой большие чемоданы. Они спокойно залезают в багажник. Отмечу очень удобные сиденья. Часто езжу в другие города, спина не болит. Управляемость такая же отличная. Легко спрогнозировать, как себя поведет машина на том или ином участке пути. Едет ровно, к колее не привязана. Очень нравится проходимость. В российских условиях этот критерий немаловажен. Машина спокойно преодолевает кашу на дорогах. Подвеска не жесткая. Когда проезжаю ямы, не трясусь как селедка в бочке. Из недостатков отмечу небольшой клиренс. Зимой он может принести ряд неудобств: заедешь в снег, сбавишь скорость и застрянешь. Обычно достаю лопату из багажника и выкапываю. Со временем приноровился, если нужно что-то пройти, еду быстро. В остальном машина хорошая! Если ищите надежный хэтчбек для города и периодических вылазок на природу, берите.
A
Artem Saharov
12 ноября 2017
2.1K

Subaru

WRX
Седан • 2014 – 2017, I
4.8
Отзыв об авто
Полноприводное авто с изюминкой
Мой автомобиль – Subaru Impreza WRX полноприводный, на механике, с двухлитровым двигателем, выдающим мощность в 320 конячек. Покупал нулевую в 2016 году. Продавать не думаю, так как сейчас хочу на ней попробовать все прелести тюнинга. Что-то буду сам делать, что-то поручу специалистам. Посмотрим, что из этого выйдет. А пока я очень доволен тем, что имеется. По двигателю уже должно быть понятно, что это мощная и быстрая машина. Да, динамика улетная! Тачку можно брать только из-за одной ее способности рвать с места. Но это, конечно же, не все плюсы. Кафово рулится, послушная в управлении, отзывчивый руль и педали. Стоит на дороге ровно, в поворотах закладывает знатно, не сносит в бок. Выхлоп и блоу офф – это такой тандем, который одинаково привлекает внимание и девчонок и парней. Если вы молодой, то Субару точно поможет вам стать популярным. Будьте готовы не только к восторженным откликам, но и долго рассказывать про авто, отвечая на вопросы любознательных. Машина жесткая и низкая. Кому-то это может показаться существенным минусом, а для меня это огромный плюс. Именно такую искал. В салоне мне главное только комфортное сиденье. Но заводское меня не порадовало, поэтому поставил ковши вперед. Недостатков в ней не вижу.
С
Субарист Тоха
01 ноября 2017
2K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
4.0
Отзыв об авто
Комфортна и для водителя, и для пассажиров
Когда в 2016 году стал вопрос о покупке новой машины выбирал между Соларисом и Элантрой. В салоне попробовал и то и то, и выбрал второй вариант. Понравилась эта модель своим внешним видом, качеством исполнения, использованием в производстве хорошей стали, довольно таки мощным двигателем. Комфортный и красивый салон тоже отношу к плюсам, приборная панель удобная и понятная.Среди недостатков хочу отметить петли дверей багажника, из-за которых часть объема довольно вместительного на вид багажника просто исчезает. А в общем у меня претензий к машине нет. Оправданная цена, демократичные цены на обслуживание и запасные части, надежна и комфортна для водителя и пассажиров.
2
26Serega26
29 октября 2017
673

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Надежный двигатель в красивом корпусе
Соблазнился немецким качеством и все же решил купить себе автомобиль Volkswagen Jetta седан. За год эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Теперь подробнее о своей железной лошадке. Брал комлектацию с автоматом (гидромеханикой), мне это было важно, так как полжизни проводу в пробках и изрядно надоело дергаться на ручке в толпе. С покупкой автомата эта проблема просто ушла. С ужасом вспоминаю свою предыдущую машину (отечественный ВАЗ на механике), и сколько нервов в этих пробках было вымотано. Двигатель бензиновый инжекторный 1. 6 литров, атомосферник 105 лошадей. Встречал в сети мнение, что у двигателя есть проблемы – постукивает, напрягался по этому поводу. И был в ужасе, когда действительно услышал постукивание… Ну, думаю, труба. Тем не менее после 30 тысяч пробега стук испарился и больше не появлялся. Надеюсь, больше и не появится. Собственно, мне так и сказали в сервисном центре. Кузов крепкий, никаких микроцарапин на нем не возникает, ржавчины тоже за 2 года не появилось (покупал авто в салоне в 2016 году). Передний привод в сочетании с клиренсом 160 мм дает мне возможность ездить там, где я хочу и не напрягаться по пустякам. У авто четыре подушки безопасности, немцы – они такие, следят за этим. По индексу безопасности машина относится к классу 4. Достойный багажник 550 литров, вполне достаточно для любых целей, если, конечно, не дрова возить кубометрами. Мне очень нравится этот автомобиль. Он показал себя как прекрасная модель, в которой сочетается коробка автомат и надежный двигатель. Да, можно было бы немного мощнее движок, так как при обгоне не всегда хватает сил, но моя цель не устраивать гонки на трассе, а довезти свою семью в целости и сохранности туда, куда нужно.
П
Принцип
22 октября 2017
2.6K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2016 – 2019, I (C117, X117) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Что сказать? Шикарно!
Mercedes-Benz CLA седан бизнес-класса купил для меня муж в 2016 году. Я машиной очень довольна, поэтому решила написать свой первый отзыв. Салон очень комфортный, все выполнено лаконично и со вкусом. Коробка передач расположена не там, где обычно, а на подрульном рычаге, привыкнуть к такому положению получилось сразу. Панель управления красивая и информативная, все понятно, к ней приятно прикасаться, нажимать на кнопочки. Много кармашков, благодаря которым в машине легко поддерживать порядок. Настроить водительское место — сидение, зеркала — не составляет труда, это происходит за пару минут. Можно синхронизироваться со смартфоном, чтобы отвечать на звонки не отвлекаясь от дороги. Ходовые характеристики тоже хорошие — плавно едет даже по неровным дорогам, нет трудностей, когда перестраиваешься, отлично вписывается в повороты.
В
Валентина Лири
17 октября 2017
3.3K

BMW

3 серия
Седан •
3.8
Отзыв об авто
Автомобиль, за которым хочется ухаживать не жадничая
BMW 320d (190 л.с.) xDrive был куплен в начале 2016 года. С тех пор он мой постоянный спутник в городе и на шоссе. Впечатления от спортседана самые положительные. Отличная динамика и управляемость даже в сложных погодных условиях. При этом достаточно экономный расход топлива, на который не влияет скорость движения. В городе машина расходует до 8 л АИ-95 на 100 км, на трассе - поменьше. Беспокоился, как будет работать дизель зимой, но кажется напрасно. В двадцатиградусную стужу заводится с полоборота, и в салоне быстро становится тепло. При этом шумоизоляция на уровне: когда мотор прогреется, его почти не слышно. Подвеска жестковата, да и дорожный просвет маловат для российских условий эксплуатации. Зимой снегу наметет, потом едешь днищем по двору или по парковке. Да, забыл сказать, в первое время при движении на морозе слышен скрип тормозов. Однако через несколько секунд он проходит. Консультировался со специалистами, неисправностей в тормозной системе нет. Дизайн салона классический. Материалы добротные, хоть и недорогие, подобраны со вкусом. В багажном отсеке - ковролин. Кресла обиты кожзамом, который спустя 2 года сохранил свежий вид. Кресла немного жестковаты, но на деле удобные. Спина не устает ни у меня, ни у пассажиров, даже если приходится совершать длительные переезды. В базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел. Качество сборки и деталей авто, на высоком уровне. Об этом можно судить по отсутствию неисправностей. Гарантийный срок истек, но до сих пор мне не пришлось обращаться с жалобами на что-либо серьезное. ТО прохожу у дилера. Недешево, но хожу именно к мастерам, в квалификации которых уверен. Менял лампочку, масло, фильтры, были еще работы по мелочи. Машину стараюсь беречь.
Э
Эгоист
16 октября 2017
1.2K

MINI

Countryman
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
4.7
Отзыв об авто
Купер - впечатления неоднозначны
Купил автомобиль в 2016 году за 1.9 миллионов рублей с автосалона. До этого ездил на отечественной Ниве. Описание своего новенького внедорожника MINI Countryman Cooper начну с технических данных. Двигатель четырех цилиндровый объемом 1.6 литра выдающий мощность – 136 лошадиных сил. Коробка 8-ми ступенчатая автоматическая. Максимальную скорость, которую смог разогнать 190 км/ч. Время разгона составляет 9.8 секунд до ста. Итак, на дороге с такими данными я ощущал себя уверенно, так как в придачу к всему вышеперечисленному установлены широкие колеса шестнадцатого диаметра. Но перед поворотами и светофорами притормаживать нужно заранее. Руль чувствительный. Такое ощущение что едешь на картинге. Динамика с большим запасом. На сухой дороге с места трогается сложновато, но в дальнейшем движок успокаивается, и машинка прёт налегке. Зимой ситуация более легче. На тех участках, где преобладает «каша» из снега или грязи, не важно, с места трогается очень быстро. И за считанные минуты и быстро набирает скорость. В сугробах ни разу не застревал. Главное помнить о дорожном просвете, который составляет около 16 см. Также стоит система стабилизации и антизаноса. Внешне автомобиль нравится не только мне, но и окружающим. Некоторые люди даже просили сфоткаться с моим внедорожником. В салоне комфортно, хоть и установлены узкие кресла. Кстати в салоне их четыре и разделены тонелью. На него можно дополнительно установить подлокотники, подстаканники и так далее. Руль напоминает по форме Бехавский. Акустика нулевая. Если находиться под дождем, возникает ощущение сарая. На мое мнение, за такие деньги, этого не должно быть. Из электроники все работает отлично, и цветовая гамма подобрана идеально. Только к рычажкам нужно привыкнуть. Походу они рассчитывались для женских рук. Багажник маленький, но если сложить задние кресла, то место появляется. Запаски в автомобиле нет, что очень плохо. Положить также некуда, так как она там не предусмотрена. Машина очень привлекательная и подвижная. Больше всего подойдет для передвижения по городу.
P
Presnykov Jenyi
13 октября 2017
6.4K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Правда о Genesis G90
Мой отзыв посвящается корейскому автопрому, а именно автомобилю производства этой страны - Genesis G90, имеющим кузов седан. Правда подобный автомобиль получился у корейцев не с первой попытки, но все же в результате неплохо вышло, и нормальная машина налицо. Свой вариант приобретал в ноябре 2016 года в комплектации «Элит» за 5 миллионов рублей. Пробег на сегодняшний момент – 3000 км. Внешне авто выглядит довольно громоздко, его неповоротливость проявляется и во время движения – ну не выдает этот «зверь» 370 «лошадей», максимум 300. Но дорогу держит очень уверенно, по трассе разгоняется до 180 км/ч легко, даже по заснеженной трассе я еду легко. По дизайну салона меня все полностью устраивает: и достаточное количество места, и комфортное расположение всех кнопок. Очень радует шумоизоляция – такого шумоподавления я не встречал у других корейцев, да и в принципе мало у каких марок в принципе. Отделка салона выполняется материалами высокого качества, в частности мне очень нравятся деревянные панели. Это практично, экологично и просто красиво. Советую к приобретению, не бойтесь покупать Генезисы, хотя в нашей стране к ним и относятся пока еще настороженно.
Б
Богдан Самойлов
13 октября 2017
4.1K

УАЗ

Хантер
Внедорожник • 2003 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Мой УАЗ выедет везде
Очень доволен своей машиной UAZ HUNTER, 2016 года, двигатель 2.0. Брался автомобиль в акцию в автосалоне с нуля. Взяли кредит, отдав 15% суммы, и выплачивали 5 лет. Но зато я был уверен, что для нашего отдыха мы теперь транспортным средством обеспечены. Багажник не только большой внешне, но все помешается. Подвеска средняя, зато очень устойчивая. Все опции для полноценного джипа есть. Забраться в какую-то грязь или бездорожье и не выехать у меня еще не получалось. Но на всякий случай довесил на машину лебедку. Сейчас пробег 45 тыс, не делали еще ничего, все как часики работает. Если вы любите активный образ жизни, лес, поля, рыбалку, охоту, поездки куда занесет с палатками и при этом хотите не только доехать, но и выбраться назад, то смело берите эту машину. Вот чего не рекомендую делать, так брать ее для повседневных городских вояжей. В некотором смысле она утомляет, ну и топлива ест много. Из всех минусов могу отметить только отсутствие привычного для джипа комфорта (ну, собственно говоря, по сравнению со старым уазиком, взамен которому создавался хантер, комфорт заметен) и достаточно большую цену (но при отсутствии альтернатив с ней приходится соглашаться).
О
Отменный
08 октября 2017
4.7K

Ford

Transit (фургон)
Фургон • 2014 – н.в., VII
4.8
Отзыв об авто
Устаёт только пятая точка
Раньше я ездил на Газелях. Потом сменил работу и ежедневно стал проезжать по 8000-9000 км. За старой машиной становилось всё труднее ухаживать. Задумался о покупке нового авто. В салоне купил Форд Транзит 2016 года. В комплектацию вошли кондиционер и штатная магнитола. В подарок получил защиту картера и коврики в салон. Машина обошлась мне в 1,5 миллиона. Цвет – белый. Выбирать не пришлось. Именно он был в наличии. Внешне смотрится интересно, не по-простецки. Салон сделан на высшем уровне, учитывая назначение Транзита. Все переключатели находятся под рукой. Есть много ниш и отделений для мелочевки. Управляемость и маневренность превосходные. На кочках не улетаю. Машина как будто цепляется за асфальт. Не раскачивается на неровностях, как моя старая Газель. Разгоняется не так быстро, как хотелось бы. На скорости идет уверенно, но становится более чувствительной к порывам ветра. Оптика достойная. Фары светят хорошо. Как дальний, так и ближний свет очень яркий. Из минусов – не хватает подкрылок. Заказал на каком-то сайте. Отдал 1060 руб за штуку, поставил. В общем и целом, Форд Транзит меня полностью устраивает. Мне важно не только быстро доехать до заказчика и вернуться домой, но и провести время в дороге с комфортом. С этой машиной нет проблем со спиной. Устает только пятая точка, но это ожидаемо. Советую!
F
Fedotoww
29 сентября 2017
5.4K

Volkswagen

Caddy
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, IV
3.5
Отзыв об авто
Подкупил вместитетльностью
В семье 2 велосипедиста, поэтому выбирая машину хотели вариант в котором сможем перевозить 2 вела. Рассматривали много вариантов, но те что нравились нам не подходили по ценнику, и наоборот, те стоимость которых была приемлема не проходили по другим критериям. В итоге остановили свой выбор на Кадди комби 2016 года, двигатель 1,6, бензин. Подкупил своей вместительностью и надеялись на немецкое качество. К сожалению, качество сборки оставляет желать лучшего. Хоть и объемный багажник, но у него плохо закрывается дверь, и к тому же у него нет какого то покрытия, почти голое железо, которое при езде гремит. С велами так вообще едешь как в консервной банке набитой гвоздями. Материалы использованные в оформлении салона дешевые и некачественные. С эргономикой тоже подкачали, кресла не удобные, для меня как водителя так и для пассажиров. Если ехать дольше 2 часов, то нужно останавливаться, так как затекает спина, руки. Пробовал настраивать как то под себя, но не получилось Из плюсов хочу отметить неплохие зеркала, свет фар, антикоррозийное покрытие на днище, правда нанесено оно очень тонко. Показалось очень странным, что на панели не показывает расход бензина - разработчики наверное решили, что это чрезмерная роскошь. Не могу рекомендовать данный автомобиль, сам уже полгода думаю о продаже и замене, но пока что финансы не позволяют сделать это так резко, а б/у машину брать не хочется.
F
Free.Man
29 сентября 2017
7.1K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Один из лучших автомобилель из всех, что у меня был
Давно хотел именно Октавию, поэтому на момент покупки в 2016 году ни с чем не сравнивал и в другие автосалоны не ходил. Выбрал в белом цвете (да-да, он маркий!), в качестве допов бесплатно получил светодиодные задние фары и биксеноновые с омывателем передние, подогрев второго ряда сидений, диски. Машину мне выдали уже через пару дней. Салон тканевый по моему запросу, т.к. кожу хронически не воспринимаю. Сейчас понимаю, что надо было вместо подогрева задних сидений лучше заказывать подогрев руля. По факту сзади только ребенок в кресле и никто им не пользуется. А браться за баранку зимой в холодной машине сущее наказание. Ну и с белым цветом я погорячился, лучше бы стальной. Кузов лифтбек, и он просто громадный! Резина, велосипед, коляска, комод вмещаются, а в большинстве случае остается место еще и для пассажира. Не знаю, почему Шкода ругают за ненадежность, у меня никаких проблем с машиной не было.Свечи, масло, другое по плану меняю. На бензине не экономлю (и на заправках), так что мотор живет и здравствует. Мощности 1.6 хватает с головой, хотя при покупке мне активно предлагали 1.8. Может оно и лучше, но разница в цене остановила. Даже на 1.6 я не чувствую проседания при наборе скорости. Сборка в целом радует, в деталях огорчает. Примерно через год стало дребезжать зеркало заднего вида и что-то поскрипывать в водительской двери. Особенно заметно зимой, когда снаружи минус, а в салоне работает печка. На капоте появились маленькие сколы, не то чтобы много, но есть. Подумываю обтянуть пленкой, чтобы надольше сохранить презентабельный вид. В остальном машиной доволен, рекомендую.
М
Мартинчик Анна
29 сентября 2017
4.5K

Smart

forfour
Хэтчбек • 3 поколение
2.8
Отзыв об авто
Жена уговорила взять smart forfour
Совсем не долго были владельцами smart forfour 2016 года. Жена захотела именно его, правда довольно быстро поняла, что машина совсем не продумана, не удобная. До этого в семье были разные машины, и я и жена имеют многолетний опыт вождения, но вот с этим недоразумением решили расстаться. За 6 месяцев владения накатали около 1000 км. За это время ощущения были как будто не в новенькой машине едешь, а как будто у разбитой иномарки выпуска начала 90-х. Если проводишь за рулем больше 2-х часов в салоне начинает вонять паленым пластиком и нагревается багажник, возможно это потому что движок как и багажник находятся сзади. Очень плохое качество оббивки сидений, какая то невразумительная сетчатая ткань, светлого оттенка, на которой сразу же остаются следы и пятна. Коробка передач, хоть и заявлена как автомат, но управление ею больше похоже на переключение механики. Чтобы сменить положение нужно дернуть, извернувшись повернуть. На улицах города, в потоке машин это может быть очень неудобным и можно создать аварийную ситуацию. Эргономика салона просто поражает. Кнопка регулировки зеркал находится в месте, которое постоянно задеваешь, даже я с не очень выдающимся ростом и весом. В общем мнение скорее негативное от машины которая стоит больше миллиона, но настолько не приспособлена под нормальную эксплуатацию в современном мире.
Д
Джонни
27 сентября 2017
5.4K

Geely

Emgrand GT
Седан • 2015 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Достойное авто за небольшие деньги
Приобрел «Цзили Эмгранд» в начале 2016 года. Передний привод, бензиновый двигатель на 1,8 л. 126 л.с, механика. Автомобиль из салона, 2015 года выпуска. В настоящий момент пробежал порядка 34 тысяч км. Отдал предпочтение китайскому автопрому по нескольким причинам. Во-первых, Geely Automobile входит в ТОП-500 крупнейших компаний мира. Во-вторых, отечественные новинки на период покупки не произвели впечатление. В третьих, устроил транспортный налог, страховка и затраты на содержание машины в перспективе. В четвертых, бренд Emgrand выпускает люксовые авто. Дизайн автомобиля сочетает классику и спортивные черты, эффектно сморится радиаторная решетка и фары. По сборке кузова особых претензий нет. Багажник можно открыть с кнопки, расположенной в салоне. Он позволяет перевезти хозяйственные закупки, семейные вещи, принадлежности для спорта и рыбалки. Замечаний по управлению авто нет до сих пор. Подвеска упругая: небольшие ямы и лежачие полицейские машина пересекает без дискомфорта для пассажиров. Шумоизоляция на уровне. Механическая КП и тормоза работают без нареканий. В пятиместном салоне достаточно просторно. За время эксплуатации кожаная отделка сохранила первоначальный свежий вид. Регулярно провожу уборку, для чего пользуюсь услугой специалиста. На торпеде хорошо заметна приборная панель. Показания считываю без затруднений при любом освещении. В целом, авто доволен: маневренный, послушный, не капризный в морозы, Однако при покупке я не защитил ЛКП антикором, что стало роковой ошибкой. Качество железного кузова и покрытия «Цзили» на очень низком уровне. Из-за этого любые царапины, столкновения с камнем и контакт с абразивом ведут к образованию ржавчины. Мастера, где прохожу ТО, решили мои проблемы, но это вылилось в финансовые расходы.
С
Старший лейтенант
23 сентября 2017
3K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Отлично чувствует себя в городе, на бездорожье тоже неплох
У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал между этой моделью и «Пежо 408». Определился после тест-драйва: понравилось, как ведет себя «Ситроен» на дороге, и за рулем комфортней. Спустя время не пожалел о выборе. По достоинству оценил ходовые свойства, хороший обзор, высокую посадку. Ездить по городу и трассе безопасно, устойчивость сохраняется при поворотах и высоких скоростях. Тормозная система работает без нареканий. По бездорожью ездил мало - здесь автомобиль показал себя с хорошей стороны за счет высокого дорожного просвета. «Ситроен» рассчитан на комфортную спокойную езду, именно как мне нужно. Аппетит у машины средний: по городу ей надо 10 л топлива на 100 км, при езде по трассе расход до 8 л. Внешность у С4 презентабельна (молдинги, блок фар, современные диски). Салон просторный. Багажник вместительный для повседневных нужд, но не для габаритных грузов. Обивка сидений тканевая, за ее чистотой приходится следить. «Торпеда» на уровне: практичная приборная панель, матовый пластик. Показания приборов хорошо читаются при любом освещении. Зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с водительского места. Со стороны электрических систем сбоев пока не было. ТО прохожу каждые 10-15 тыс.км, по гарантии заменили цепь ГРМ, из-за неисправности которой сразу стал слышен шум в салоне. Вижу, что уже требуется замена ЛКП на внутренней поверхности багажника и водительской двери. Надеюсь договориться о выполнении работы по гарантии. В целом, свой выбор считаю удачным: дизайн «Ситроена» не устареет еще долго, а остальное зависит от бережной эксплуатации.
M
Maugli17
22 сентября 2017
8.9K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
При такой напичканности электроникой ни одной поломки
Всем привет! Добавлю свои пять копеек в отзывы про Lexus IS седан. Приобрел этот шикарный автомобиль в 2016 году в дилерском салоне. Машина покупалась второй для поездок в городе, и так как в семье уже есть внедорожник для дальних выездов, то критерием выбора стали пожелания жены и дочери. Универсальность не требовалась, женская часть семьи хотела яркий, драйвовый автомобиль со всевозможными примочками для комфортной езды. Внешний вид Лексуса покорил их сочетанием элегантности и шика. Салон также на уровне – стильно и красиво. Оснащен щедро: кожаная отделка сидений, руля и селектора коробки передач, двухзонный климат контроль, куча полезных опций типа датчика дождя, потери давления в шинах, автозатемнения зеркала заднего вида. На электронике регулируется буквально все: зеркала, рулевая колонка, кресла в разных направлениях. Подогрев лобового стекла, боковых зеркал, рулевого колеса – само собой разумеется, все же машина бизнес-класса. Понятно, что и эргономика без нареканий, но все же хочу отдельно отметить, насколько удобно все сделано. Не приходится отклоняться от спинки кресла, чтобы дотянуться до приборов управления. По городским дорогам Лексус рассекает уверенно. Подвеска шикарная – ни жесткая, ни мягкая, так сказать щадящая, в меру сбитая. Неровности «кушает» не замечая, отлично держит автомобиль на резких маневрах и динамичном прохождении поворотов. Удивило, что при такой напичканности электроникой за 3 года не было ни одной поломки. Разве что пришлось сменить втулки стабилизаторов. В целом, отличная машина, показывающая класс, для ценителей комфортной динамичной езды.
S
Stas_From_Moscow
18 сентября 2017
2.8K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Динамика разгон и скорость - это о Пассате
Около двух лет езжу на «Пассате» (авто 2016 года выпуска). Приобретал в салоне с нуля, выждал выгодный для себя момент. Комплектация не топовая, но устраивает с лихвой. В частности есть обогрев руля, электроподъемники, круиз-контроль и многое другое для комфорта. С динамикой у машины порядок. Разгон неплохой, тяги хватает и на разгон на трассе, и на обгон. Машина легко стартует и быстро набирает скорость, идет плавно, четко вписывается в повороты. Подвеска хорошо сглаживает неровности асфальта, но на убитые дроги и во дворы стараюсь не заезжать. Зимой переобуваю в резину с шипами, и никаких проблем: мотор быстро прогревается, и можно ехать по свежему снегу или льду. Салон машины удобный и довольно просторный. Водительское кресло отрегулировал и не чувствую усталости, даже если провожу за рулем целый день. Шумоизоляцией не доволен - из-под арок идет гул, особенно во время езды на высокой скорости. Багажник вместительный. По крайней мере, не было ситуации, когда у меня были проблемы с тем, что в нем не хватало места. Помещались и покупки, и сложенный велосипед, и туристическое снаряжение. Особенно хочу отметить систему освещения «Пассата». Оптика не только красиво смотрится, но и отлично помогает в туман, дождь, сумерки и ночное время. Адаптивный дальний свет оплатил дополнительно. Часто приходится ездить на загородной трассе, а погода у нас переменчива. Статьи расходов за время владения авто: химчистка салона и автомойка, топливо (АИ-95 по городу – 8 л. на сотку, на трассе – меньше при неагрессивной езде), техническое обслуживание. В сервис заезжаю каждые 10 тыс км. пробега. Менял масло, фильтры, поставил шумоизоляцию и защиту днища. А еще сделал тюнинг выхлопа. Рад, что не поскупился и приобрел «Пассат». Думаю, наша дружба будет долгой.
B
BornBird
18 сентября 2017
3.4K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.7
Отзыв об авто
2 года с Volvo XC90
Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное. В салоне приятно и просторно, и в городе, и в длительных поездках чувствуешь себя отлично. Сейчас после довольно интенсивного использования все выглядит, как новое, ничего нигде не скрипит. Сидения и рулевая колонка регулируются без сложностей — все просто и понятно. Зеркала заднего вида имеют опцию самозатемнения, что очень удобно. Мощный двигатель продемонстрировал себя отменно — разгоняется до 160 без проблем и при этом даже приятно звучит. Нужно похвалить хорошую управляемость на любой скорости. И звукоизоляция на высоте — разговариваем в салоне полушепотом. Сначала думал, что столько систем машине не нужно. Но сейчас изменил мнение, так как они действительно увеличивают безопасность и помогают водителю. Такой богатый функционал — это действительно круто.
М
Михаил Т.
17 сентября 2017
10.2K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
4.8
Отзыв об авто
За Форд Мондео замолвлю словечко
Расскажу о Форде Мондео 2016 года выпуска. Это седан с АКПП, бензиновым двигателем 199 лошадей. В автосалоне официального дилера меня сразу привлекла модель классического черного цвета. Интересный кузов со стремительными линиями – это что-то новенькое. Такого я никогда не видел. С виду Фордик как спортивный. В салоне места не очень много, но достаточно. Кресла удобные, спина не устает. Управляемость хорошая. Одинаково послушна как на идеально ровной трассе, так и на сложной и неровной дороге. Мощность двигателя 240 лошадей позволяет быстро разгоняться в городских условиях, совершать маневры. Тормозная динамика также порадовала. Подвеска неплохая: съедает незначительные неровности. Шумоизоляция отличная. Одна из лучших, если сравнивать ее с машинами этого же класса. Родная светодиодная оптика выше всех похвал. Клиренс маленький, конечно, но учитывая класс авто, его можно считать приемлемым. По бордюрам, конечно, не полетаешь, но московскую колею пройдешь с легкостью. Коротко о минусах. На центральной консоли много мелких кнопок непонятного назначения. Нужно внимательно читать все документы и разбираться, что к чему. На руле опять же миллион кнопок. Широкие боковые стойки мешают обзору. В остальном всё отлично. Машина супер крутая!
Г
Гелиос
14 сентября 2017
3.8K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Три года вместе - служит верой и правдой
Мне кажется хюндаевцы слегка продешивили с Генезисом. Во-первых он выглядит, как какой-нибудь бентли, во-вторых ощущается, как машина представительского класса. Размеры солидные. Даже если ваш рост под два метра, будете в комфорте (проверено мной, ростом 192 см). коленки в руль не упираются, нет ощущения, что сидишь за рулем, как молодой кузнечик:). Комплектация аdvance. Двигатель трехлитровый, на 249 лошадок. И это реально круто! Дает ощущение устойчивости и стабильной послушности на дороге. Зимой, когда на дорогах сплошная каша, запросто из нее выбирается. Много настроек, призванных улучшить машину по индивидуальному запросу водителя. Еще больше электронного. Почти все управление через кнопки и дисплей. Много встроенных систем безопасности и некоторые из них слегка удручают, когда едешь в рабочке. Климат-контроль двухзонный, хорошая родная магнитола, которая нормально читает аудио с носителей. Система мониторинга слепых зон настолько вывела, что с полгода назад отключил ее напрочь. Включаю, только когда еду в соседний город. С момента покупки зимой 2016 года прошло почти три года, авто верой и правдой отбегало за это время около 14 тысяч. Расход сразу был драконьий, со временем устаканился на отметке 10 литров.
K
Kris
14 сентября 2017
8.3K