Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Lifan
Модель
Solano
Поколение
2016 – н.в., II
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.2
Отзыв об авто
Оптимальное авто для семьи с детьми
Расскажу про свой Lifan Solano с движком 1.5 куб.см, 100 л.с. Считаю это авто одним из оптимальных вариантов для семьи по соотношению цены/кол-во плюшек. Судите сами. От машины, стоимость которой еле дотягивает до 600 тыщ (это год назад), вряд ли можно ожидать богатого выбора опций комфортности, но тут много чего есть. Кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом. Также греются заднее стекло и передние сидения. Есть мультимедиа и разъем USB. Солано неплохо оснащен, чтобы чувствовать себя в нем комфортно. Салон простенький, но аккуратненький. Вместительный багажник. Есть блокировка, чтобы случайно не вывалились дети. Шумоизоляция средненькая. О мощности и драйве говорить смешно. Авто не для любителей давить тапок в пол. Заводится безотказно. Тянет скромненько, но уверенно. Подвеска простая до неприличия, наверное, поэтому не убиваемая. Спереди стойки МакФерсон, сзади полунезависимая подвеска. Тормоза дисковые, цепляют хорошо. Высокий дорожный просвет – еще один жирный плюс при наших дорогах. Расход топлива в среднем (город/трасса) 7,5 л. при достаточно динамичном стиле езды. За год владения ничего не подводило. Только плановое ТО и замена расходников. Стоимость ТО радует демократичностью. Подведу итог: Lifan Solano отличный автомобиль в бюджетном сегменте. Надежный, экономичный, с хорошей проходимостью.
Т
Тамбовский Волк
07 июня 2019
14.2K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Неплохой чистокровный китаец
Lifan Solano — это чистокровный китаец по происхождению. Его показатели следующие: объем двигателя 1.6, мощность 106 л/с. Для неспешного стиля вождения более чем хватает. Механическая коробка передач, седан. Салон кожаный (это скорее в минус). По цене обошелся, как Приора, а вот по уровню комфорта и опциону в разы ее превосходит. Внешне явно походит на Тойоту Короллу старого образца, видно слямзили дизайн экстерьера. Хорошие яркие фары, по форме стильно зауженные. Светят прилично. Салон рождает стойкое ощущение качества. На сидениях кожаные чехлы, ладно подогнана каждая деталь. Пластик прочный, не прогибается под давлением. Правда слегка простоват. По поводу кожаных чехлов есть опасения, что это не кожа, а качественный кожзам. Подмечал, что на морозе он становится жестковат, а через полгода кое где уже появились первые трещины. Задние двери закрываются не так мягко, как передние. Если передние нужно слегка мягко прихлопнуть, то задние надо прямо хорошенько стукнуть. Багажник для седана средний по размеру, вмещает пару больших торбеней или крупный чемодан. В салоне тоже места хватает. При до упора отведенном назад водительском сидении задним пассажирам хватает места. Сейчас прошло только четыре месяца после покупки и никаких поломок не случалось. Иногда встречаю отзывы, что у китайских автомобилей плохое железо и кузов буквально через год начинает ржаветь. Посмотрим, как будет.
М
Максим
31 мая 2019
9.3K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
От владельца Lifan Solano
В прошлом году я стал владельцем седана Lifan Solano. Обычно, отзывы не пишу, но поскольку про китайский автопром ведутся горячие споры, думаю, следует озвучить свое мнение. До этого у меня было немало машин – Ситроен, Лада, китаец Chery, так что мне известно об особенностях разных автомобилей не по наслышке. Итак, начну с приятного. Седан Лифан Solano имеет прекрасный внешний вид, послушные чуткие тормоза, шумоизоляцию, сбалансированную подвеску, хорошую мультимедийную систему, вместительный багажник, автоматические стеклоподъемники. Еще важно для семьи – умеренный расход бензина. В городском режиме кушает всего 8,5 литров на сотню. Теперь о негативных моментах. 1. Динамика оставляет желать лучшего. Я человек не очень торопливый, но даже меня утомляет, как долго машина разгоняется. 2. Салон не удобный – как регулировать кресла, я долго не мог разобраться. Но даже после того, как дело сдвинулось с мертвой точки, достаточно удобное положение создать не удалось – ни для водителя, ни для пассажиров. 3. Парктроники малоинформативные, приходится ориентироваться в большей степени на камеру. 4. Свет – переднюю часть дороги освещает неплохо, а с боков – вообще почти ничего не видно. Выводы такие: для водителя и пассажиров небольшого роста подойдет. Тем, кто выше 180 см – очень сомневаюсь. Также неопытные водители, которые напрягаются во время парковки, тоже не оценят машину. А для опытных, кто никуда не спешит и не слишком эстетствует, подойдет вполне. Нареканий ни к надежности, ни к управляемости особых нет. Я считаю, именно это является самым важным в машине.
P
Paul Master
09 мая 2019
12.9K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
5.0
Отзыв об авто
Расход этого авто порадует ваш кошелек
Не в моих правилах ездить на малоизвестных марках авто, но судьба-злодейка свела меня с Лифаном Солано. Сам не понимаю, как я его купил, но это уже мелочи, так как я вполне доволен своим выбором. Начну с основных характеристик. Мне нужен был авто исключительно для поездок в городе, я отдал предпочтение 1,5-литровому двигателю мощностью 100 лошадей. Как мне кажется, этого более чем достаточно. Мощности хватает для поездок, а не для гонок, а расход радует кошелек. Коробка – механическая, привод – передний. В общем-то самый обычный седан, но с необычной внешностью. Особенно интересно выполнена передняя часть машины: фары, обвес, решетка. Длина седана почти 5 метров. Для меня это было очень много, так как раньше ездил на Ладах, а они довольно компактные. Но к габаритам можно быстро приноровится, особенно, если не пожалеть денег и подкинуть парктронники или камеру. Заводские тормоза – это сказка. Останавливают такую махину на скорости более 100 км за считанные секунды! Несмотря на бюджетность автомобиля, имеется хорошая шумка. Подвеска – тихая, энергоемкая, обеспечивает плавный ход, как у баржи. Еще одно преимущество Лифана это расход, который очень даже радует – до 8,5 литров в смешанном темпе. Салон кожаный, легко чиститься, не сильно пачкается, устойчивый к повреждениям. Для меня минусов в этом авто нет!
П
Петр Петрович
08 апреля 2019
8.4K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.2
Отзыв об авто
Краткие впечатления о Lifan Solano
У меня рейстайлинговый Lifan Solano с движком 1.8, со всеми электроподъемниками, мультимедиа, подушками безопасности, легкосплавными дисками, навигатором, камерой заднего вида, датчиками парковки. В сравнении со старыми моделями Солано стал длиннее и представительнее, как то строже по виду. За все это великолепие заплатил чуть более 600 тысяч. Не у всех марок б/у такую возьмешь, а тут новая машина. Так-то ее нельзя назвать полетом дизайнерской фантазии. Простой салон с дешевым пластиком, не царапается, и на том спасибо. Посадка водителя неоднозначная. Сидение и руль не регулируются по высоте, поэтому высокому мужчине можешь быть некомфортно. Как по мне, автомобиль будет хорош для людей среднего роста. Те, кто повыше, потерять в обзорности. Кузов средний, местами между элементами зазоры. Спустя полгода пользования появились первые сколы, так что думаю неплохо бы сделать обработку. Зато подвеска умеренно мягкая, приятно. И шумоизоляция хорошая, километров до 100 в салоне тихо. В динамике нормальный. Полетать не получится, но и черепахой плестись в хвосте потока не будете. Не слишком быстро разгоняется, зато на скорости держится стабильно. Когда груженные едим на дачу, еще более резко проседает в наборе скорости. Приборная панель информативнее в сравнении с предшественниками, плюс появился бортовой компьютер. Все показатели хорошо читаются при ярком солнце, а ночью не слепят глаза. Только бортовой компьютер бликует.
С
Станислав
20 марта 2019
4.5K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Мой риск покупки Солано вполне себя оправдал
Пол года езды на Лифане Солано 2 меня пока не убили, хотя наслушался о нем всякого. Но взять рискнул, так уж надоело ездить на бэушках – а где еще новую купить по цене чуть больше 500 тыщ простых рублей. В салоне из наличия положил глаз на серенький Лифик – чтоб в глаза не бросался особо. Вид машинки вполне приличен, внутри без излишеств – но все нужное есть. Не тесно, приборка хорошо сделана – все под рукой и четко просматривается. Тест откатали достойно, без неприятных неожиданностей, но и без бонусных сюрпризов. В общем: оформил, взял, катаюсь. Про качество езды много не скажешь, но авто не низкое, на кочки не садится. Подвеска жесткая, так ямки и прочие неприятности объезжаю или тихо переползаю. Зато ничего не отваливается как в последней моей заезженной КИА. На руль отзывается нормально и ручник не напрягает. Тормоза надежные – вдавливать педаль в пол не приходится – это совсем жирный плюс. Зеркала расположены удобно, обзор хороший. Как продавать потом буду, пока не думаю – надеюсь долго поездить. А поездил нимало за 7 месяцев, и не только по городским дорогам. ТО прошел – поменял фильтры как обычно в любой машине. Еще приятен расход бензина больше 6 литров на 100 км не истратиш, как не старайся. Оно конечно – не ракета, так я и не для гонок брал. Еще кресло удобное – от долгой езды спина не болит, ноги не затекают. Пассажиры в салоне размещаются свободно, без неудобств. Да и на езду не жалуются. Зимой и печка неплохо греет, замерзать по морозам не приходится. И заводится без проблем по холодам. Так что за моего китайца мне не стыдно! Но без недостатков и дорогих машин не бывает. Вот и мне шумоизоляция не нравится – на плохой дороге просто голосов не слышно. Напрягает, понятно. Что сделать – пока не придумал.
С
Сергей Семёнов
22 февраля 2019
3.9K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Мой первый новый автомобиль
Lifan Solano — хорошая китайская машина в кузове седан, которая меня радует уже полгода. К выбору шел долго, ведь собирался покупать первый новый автомобиль в своей жизни, до этого ездил на поддержанных иномарках. Ценами был неприятно удивлен, как и предлагаемыми комплектациями. Искал машину по вменяемой цене, с большим багажником, а кроме того важна была надежность. В мой бюджет идеально вписывалась машина Lifan Solano, даже в приличной комплектации цена не кусалась. Брат автослесарь придал уверенности, сказав, что такие автомобили зарекомендовали себя неплохо, и движки им ставят такие же, как японским Тойотам. В общем, после тест-драйва решил брать. С начала поисков до покупки прошло 5 месяцев. Что нужно отметить из позитивных особенностей — шустрость, экономность (больше 10 литров зимой в городе не кушает), приятно выглядит салон, к тому же он практичный (кожаная обивка). Хорошее оснащение — есть кондиционер, сидения с подогревом, системы безопасности, электронные помощники. Оценил эти функции зимой, в машине комфортный микроклимат, когда за окном лютуют морозы -25 градусов. И проходимость порадовала, хотя я особо не рассчитывал. Ни разу пузом не зацепил — и по убитым дорогам, и по заснеженным участкам приходилось передвигаться. Подвеска отлично справляется даже с приличными ямами. В общем, машина пока что только радует. Считаю, это прекрасный вариант за скромные деньги.
О
Остап Бендер
14 февраля 2019
3K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Китаец без подвоха
Купил Lifan Solano почти год назад, впечатления пока неплохие, хотя многие друзья от покупки отговаривали. Есть какое-то недоверие у людей к китайским автомобилям, и я тоже, признаться, не совсем спокоен был, ждал какого-то подвоха. Но бюджет был такой, что или Лифан, или ВАЗ. А опыт владения отечественной машиной у меня есть, больше не хочется. Поэтому пришлось рискнуть. Подержаное авто даже не рассматривал. На сегодня проехал 30 тыс. км., сделал 3 техосмотра, поломок не было. Из того что сделано – это замена масла в движке, топливного и воздушного фильтров, свечей. Цена этих мероприятий вполне ожидаемая, за рамки запланированного бюджета не вышел. Положительные впечатления. Хорошая проходимость – у моего седана довольно приличный дорожный просвет и по убитым дорогам ездить приходилось немало. Но нареканий нет, машина прекрасно справляется с такими участками, бампер ни разу не задело. Отмечу и удобство водительского кресла – мне приходится проводить в нем много времени, так как езжу на дальние расстояния. И моя спина чувствует себя хорошо, у сидений присутствует боковая поддержка, обеспечивающая комфорт. Управляемость тоже хорошая – в повороты входит точно, не кидает в сторону даже на самых плохих дорогах. Мягкие и чуткие тормоза. Салон просторный, удобный. С пассажирами езжу, при полной загрузке тянет отлично, что для меня стало приятной неожиданностью. И еще добавлю, что зиму пережил нормально, мой седан Лифан заводился без сложностей в самые лютые морозы. Был период, когда соседи (владельцы европейских машин) не глушили мотор на ночь, чтоб утром сесть за руль. У меня такой проблемы не было. Мой опыт покупки китайского авто – вполне позитивный. Всем добра и удачи в пути.
W
Wagner Rodrigues
24 января 2019
2.9K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.2
Отзыв об авто
Маленькая история преобретения Лифан Солано
Собственно, это моя маленькая история о том, как я приобрёл Lifan Solano. До этого ездил на Тойоте Сайнос. Изначально планировал приобрести Фольксваген Пассат, но так как я не нашёл адекватных цен у официальных дилеров, а с БУ сегментом связывается не хотел, пришлось отложить эту идею. Единственное, что было качественное и по хорошей цене это Лиф Солано и Черивери. У черика был более вместительный багажник, но так как данная машина очень популярна у местных таксистов я решил ее не брать. Приобретая Люкс версию Солано, выбрал дополнительное оборудование в виде защиты картера двигателя, дополнительную тонировку полусфер, а также, установку ветровиков. Помимо этого, счёл нужным сразу приобрести комплект зимней резины, поскольку с автомобилем продавалось только летняя. Из-за того, что я езжу с постоянно включенным антирадаром и авторегистратором, есть необходимость в бесперебойной работе сразу двух прикуривателей, но так как в машине установлен один ещё и запрятанный где-то под пепельницу, приходится извращаться. Специально для этого, приобрёл разветвитель, который постоянно включен в прикуриватель. Это влечет за собой постоянно открытую пепельницу, выглядит так себе, но куда деваться. Машину брал в бензиновой версии с двигателем объемом в 1600 кубических метров и 150 л.с. Привод передний, коробка механическая. Касательно подвески могу сказать, что она как у всех – не жесткая и не мягкая. Всё зависит от того, как ведёшь машину. Если гнать через лежачего полицейского, то результат будет соответствующий. С момента покупки прошло почти два года и 107 000 км пробега. За это время застучали наконечники рулевые, также пришлось поменять термостат и пробку радиатора. В принципе ничего критичного.
П
Павел Молов
10 января 2019
5K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Мои выводы о Lifan Solano
Несколько лет катаюсь на Lifan Solano седан, данный отзыв ему и посвящается. До этого пробовал ездить как на иномарках, так и на «Жигулях» - радости отечественного автопрома. Взял Лифана в салоне у официального дилера осенью 2017 года. Практически за год эксплуатации, причем довольно активной езды, сделал следующие выводы относительно данного автомобиля. Прежде всего, не стоит бояться того, что это китаец – для сегодняшнего дня это нормально иметь китайскую машину, это никак не ударит по вашему водительскому престижу. На счету моего Лифана уже 15 тыс.км, за это время было три ТО – рекомендую обращаться исключительно к официалам в этом вопросе. Замены были сделана минимальные: фильтры и масло, по цене это оказалось не очень накладно, так что норм. Про езду. Проживаю я за городом, потому естественно, что мне нередко приходится кататься по бездорожью. Дороги само собой не очень хорошие (уж сколько сказано-написано про них), потому в полной мере оценил высокий клиренс автомашины данной марки. Прямо порадовал, как и отличный обзор, который открывается водителю с его места. По трассе авто идет уверенно, зимой обходится без особых заносов. Сцепление с трассой превосходное, а тормоза довольно мягкие, так что ноги совсем не устают. Расход топлива тоже порадовал – у меня максимально выходило 5,5 литров на «сотку». В общем Лифан вполне себе порадовал, нормальное авто, советую брать после тест-драйва.
С
Степан Каменщиков
20 марта 2018
3.9K