Есть плюсы и есть минусы

Хэтчбек • 2019 – 2023, I
image
А

Антон Коренев

17 июля 2020

3.4K
2

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.0
У меня КИА XCeed 2020 года выпуска, роботизированная с двумя сцеплениями коробка передач, передний привод и двигатель 1.4 турбо, на бензине. После того как купил, прошло чуть больше месяца. На данный момент в пробеге всего 800 км. Теперь пройдемся по особенностям. По городу руль ведет себя очень мягко, но на трассе наливается тяжестью. Хорошо, что нигде не кренится, по дуге идет довольно приятно. По шумоизоляции — стандартная ситуация с Киа. То есть по городу шума почти не слышишь, а когда едешь по трассе со скоростью выше 70 км/ч, то салон наполняется гулом от шин, что не особо приятно. Обязательно планирую заняться шумоизоляцией. Но есть и плюс по этому пункту — нет аэродинамических шумов и скрипов. На плохих дорогах пока не катался, поэтому полноценно оценить подвеску пока не могу. Но уже есть несколько наметок. Стыки на эстакадах автомобиль проходит нормально, без ударов, а вот на лежачих полицейских подпрыгивает, нужно сбрасывать скорость. Небольшие неровности на дороге не ощущаются, скорее всего за счет 16-дюймовых колес. Неровности посущественнее отдают в руль неприятной вибрацией.
2 комментария
Г

Григорий Васильев

795 дней назад

На вкус и цвет, как говорится. Но в целом у китайцев симпатичные авто сейчас

Р

Роман Любезнов

838 дней назад

Кроме подвески мне ещё дизайн не нравится, побольше заходят сейчас китайцы тот же эксид тлх в разы симпатичнее