Daily переводится как «ежедневный», и именно в таком режиме последние 2 года трудился мой фургон Iveco. Приобретал машину новой, много в ней доработал. Сейчас чувствую себя за рулем максимально комфортно, и в надежности машины уверен. В настоящий момент пробег превысил 87000 км. Ездил зимой и летом, в городе и по автотрассам, поэтому мнение об автомобиле сформировалось разностороннее и объективное. Мой Ивеко имеет шасси, на котором установлен фургон для транспортировки хозяйственных товаров. Рама выдерживает большие нагрузки, поэтому в случае смены деятельности я легко могу перенастроить вид фургона и перевозить, например, охлажденную продукцию или стройматериалы. В этом автомобиль практически универсален. К двигателю и коробке передач вопросов не возникало. КПП безотказная, четко переключается и в полностью нагруженном состоянии. В первый год эксплуатации проблем практически не знал. Своевременно менял масло, фильтры. На втором году менял задние ходовые огни, лампы ближнего света, дворники. Пришлось перебрать подвеску, которая просела. Думаю, немного для такой рабочей машины. Не раз слышал от водителей других автофургонов о том, с какими проблемами им приходится сталкиваться. Меня в моей машине все устраивает. В кабине уютно, обзорность на уровне, расход топлива средний. Что еще нужно? Только деньги и зарабатывать.