Datsun on-DO седан стал моим первым автомобилем – именно на нем я обучалась искусству вождения. Авто досталось мне не новым, а после супруга, который накатал на нем пробег более 1000 км. Машина класса эконом, потому я особенно ее не жалела и эксплуатировала по полной программе.
В результате выявила следующее. Машина довольно-таки надежна, легко управляема и комфортна. Водитель чувствует себе удобно на своем месте, обзор с такой позиции прекрасный – дорога полностью просматривается. КППП переключается легко, без усилий, ручка не выдает неприятную вибрацию. Самым жирным плюсом Дацуна лично я считаю превосходный клиренс, благодаря которому в нечищеном зимнем городе вы не испытаете проблем. Такой знатный дорожный просвет действительно вызывает уважение к производителю авто.
Мотор для данной машины можно считать вполне мощным. В салоне, на мой взгляд, все обустроено довольно эргономично: всё необходимое располагается под руками, так что не приходится дотягиваться до нужной кнопки. Интерьер достаточно стильный и современный. Небольшой налог и недорогое обслуживание добавляют популярности данной машине.
За пару лет езды на Дацуне он ни разу меня не подвел, серьезных поломок не было, рассчитываю, что дальше будет также.