Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Datsun
Модель
mi-DO
Поколение
2015 – н.в., I
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Нормально
До Datsun mi-DO ездил на старенькой иномарке. Взял авто с максимальной комплектацией и коробкой автомат. Хоть под капотом и 87 л.с., но этого вполне хватает. Недавно провел эксперимент. Ехал под горку в жару, решила включить кондиционер (ради интереса). Машина вела себя вполне достойно, без рёва и надрывов. Спокойно ехал около 60 км/ч. Довольно не плохо, согласитесь. Салон комфортный и удобный, напичканный разнообразными новшествами.
ZxLord
16 марта 2022
10K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Датсун ми до
Машинка хорошо задумана, но не все комплектующие качественны. Что в ней хорошо: Отлично подошла 4х акп к 8и кл мотору. Тяга отменная, в городских условиях отлично. За городом немного напрягают обгонымсвыше 100 км в час. Тк автомат прыгает на ступень ниже, но уже не разгоняется, а ревёт. Порадовал расход на трассе. Можно уложится в 7 литров. В городе около 10, если зима, или пробки. Подвеска комфортная и упругая. Пробоев почти нет, тряски тоже. Руль лёгкий, даже очень, обратная связь слабая. Но привыкаешь. Тормоза вполне, но если скользко, то лучше держать дистанцию. Свет ночью на четыре с минусом, но позволяет вкл вместе ближ и дальний, что даёт вполне нормальное освещение. Правда менять лампочки, это упражнение для гутоперчивых. Салон вполне для своего класса. Есть даже датчик света и дождя. Но работают они как-то по своему. Машинка класса В и места сзади не много, да и багажник тоже. Дорожный просвет позволяет даже съезжать с дорог. Внешний вид европейский. Если за машинкой следить, то будет служить хорошо и долго. Но за кузовом нужно следить, защищать от коррозии.
Павел Дронов
18 февраля 2021
9.6K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Недорогая рабочая лошадка
Покупал Datsun Mi-DO в качестве рабочей машины, поэтому искал недорогую и надёжную модель. На тот момент в Ми-До привлекли цена и высота клиренса, брал в октябре 2018 года. Клиренс важен, поскольку живу в посёлке за городом, дорога неважная. Взял с бензиновым инжекторным двигателем (1,6 л), механической коробкой. Расход по трассе – 7 л, по городу не засекал. Комплектация – полный фарш: климат-контроль, электропривод на открывание всех окон, АБС, ЕСП. После покупки установил дополнительно пластиковую защиту движка, подумываю весной сменить на железную. За это время машина показала себя как неплохой танчик по проходимости. Уверенно и потихоньку она ползёт до сильной грязи, мокрому песку. Дизайн – в лучших восточных традициях. Раскосые глаза-фары, крупная решётка придают машине выразительности. Салон довольно вместительный, даже сзади, неплохая эргономика. Повторюсь, искал машину для работы, поэтому высоких требований к оформлению и качеству материалов не выдвигал и на чудо не надеялся. О Datsun Mi-DO могу лишь сказать, что салон довольно удобный, практичный. Но, есть моменты, которые не то, чтобы разочаровали, но неприятно удивили. Шумоизоляция и багажник. В машине слышно всё, особенно на зимних шинах такой гул стоит в салоне, как будто окно открыто. Второй момент – багажник. По документам он 250 литров. Ну, для хэтчбека этот объём маловат. Мне в принципе багажник не особо требуется, так, иногда пару пакетов с покупками привезти, поэтому не критично, что он маленький. Но если кто-то ищет машину для семьи или часто перевозит какие-либо грузы, вещи, выезжает на природу, то советую хорошенько подумать перед покупкой.
Т
Таке-сан
23 июня 2019
18.7K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.2
Отзыв об авто
Внешность динозавра + неплохие ходовые качества =Datsun mi-DO
Datsun mi-DO хэтчбек, как по мне, так имеет обновленный кузов от Лады Калины, причем это довольно-таки топорно смотрится, как в принципе и весь автомобиль в целом. Хотя опять же тут на любителя – кому-то, может быть, дизайн Датцуна покажется просто крутым. Все детали (фары, ручки дверей) у данной модели авто выглядят как будто из прошлого века. Данный хэтчбек лишен даже максимальной комплектации, что есть, например, в такой же машине с кузовом седан. Качество сборки этой машины также оставляет желать лучшего: честно говоря, напрягает вонючий пластик в салоне, да и сделано там всё откровенно топорно и в целом некрасиво. Правда, к удивлению, вот это вот творение довольно-таки неплохо едет. Бензиновый инжекторный двигатель на 1500 куб.см, автомат, передний привод. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, так что производитель, можно сказать, позаботился о надежности поездок. Кстати, переговорив с менеджером в салоне, я выяснил, что продажи данного хэтчбека идут достаточно неплохо. Стоимость на сие творение правда небольшая – в районе 450 тыс.рубл. Так что в принципе, если уж совсем без претензий подойти к вопросу приобретения, то можно купить и эту машину.
И
Иван Мещерский
18 июня 2019
17.3K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Справится с любыми дорогами
Полгода назад купила эту машину, выбирала недолго, потому что она мне сразу всем понравилась. До Datsun mi-DO ездила на старенькой иномарке. Взяла авто с максимальной комплектацией и коробкой автомат. Хоть под капотом и 87 л.с., но этого вполне хватает. Недавно провела эксперимент. Ехала под горку в жару, решила включить кондиционер (ради интереса). Машина вела себя вполне достойно, без рёва и надрывов. Спокойно ехала около 60 км/ч. Довольно не плохо, согласитесь. Салон комфортный и удобный, напичканный разнообразными новшествами. Порадовали разнообразные измерители, к примеру, датчик дождя (не люблю ездить с работающими дворниками), датчик света (идеально для таких рассеянных людей как я, которые постоянно забывают включать/выключать фары). Для некоторых эти новации может и являются привычными, но не для меня. Багажник вместительный и сзади отдалённо напоминает Ладу Гранту, очень похожие форма и замок. На торпеде установлен сенсорный дисплей. В навигаторе установлен радар – безумно удобная штуковина. Есть возможность синхронизации с телефоном – на срочные звонки отвечаю без рук, не отвлекаясь от дороги. Впечатляет и дорожный просвет – целых 22 см. Именно то, что нужно для наших дорог, усыпанных ямами. Как на ровной трассе, так и по бездорожью Датсун ведёт себя адекватно, несовершенства асфальтного покрытия преодолевает отлично. Всем, кто колеблется в выборе брать хэтчбек Datsun mi-DO или нет, советую-таки его приобрести. Автомобиль действительно хороший, с отличной шумоизоляцией и проходимостью. Может не сильно шустрый, но по ухабистой дороге особо то и не разгонишься.
И
Инна Демьянова
13 июня 2019
19.2K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Недорого и надежно
Машину брала с автосалона, в траст3 комплектации. Была важна музыка и климат контроль. Ранее ездила на «Рено Логан», а до него была «Лада Гранта». Хотелось автоматическую коробку передач, механика отпала сразу. Автомобиль решила брать новый, чтобы никаких проблем не возникло в ходе первого же ТО после предыдущего владельца. С салона как-то надежнее, да и гарантия на детали есть. Взяла в комплектации двигателя 87 л.с. 8 клапанного, с объемом 1,6 литра. Очень хороший двигатель, в первую очередь тем, что заведется при любом морозе, не перемерзает зимой и не перегревается летом. Да и если верить работникам SERVISE, то до первых 200 000 км, никаких проблем с двигателем не будет. Касательно технического обслуживания, хочу сказать, что у компании Датсун действует политика фиксированной стоимости всех работ. Согласитесь, вдвойне приятно знать, что тебя не обули на лишние пару тысяч рублей. Было пару внештатных ситуаций, к примеру, в первый месяц лампа аккумулятора загорелась, так еле до сервисного дотянула, оказывается, плюсовая клемма была слабо закручена. Зимой как-то залила 92 бензина, так и все, встряла. Плюсом было то, что у сервиса Датсун есть функция помощь на дорогах, т.е. меня бесплатно на эвакуаторе до сервиса отвезли. С дворниками беда, родные плохо чистят, передние заменила, стало значительно лучше. А задний так и болтается, не меняла его. Очень качественный сервис, без лишних вопросов и допросов делают все, что положено по гарантии.
И
Ирина Бельницкая
02 мая 2019
15.7K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.5
Отзыв об авто
В целом неплохо, но не без косяков
Datsun Mi-DO покупал для жены в марте 2018 года. Искал практичную и недорогую машину, но обязательно новую. Увидели эту и жене сразу понравился дизайн, меня устроил клиренс (22 см), комплектация, мотор. Движок стоит всем знакомый восьмёрошный на 8 клапанов. Объём – 1,6 л, 87 лошадей. Генератор производители поставили выше, появилась электронная педаль газа. Расход топлива по городу довольно солидный, по лету составил до 11,5 км. По трассе на высоких скоростях – 7,5. Трансмиссия – АКПП. Она меня порадовала. Читал, что установкой её и прилаживанием к движку занимались австрийцы, качество видно сразу. Переключения плавные, мягкие, нет толчков, резких дёрганий. Понравилась подвеска, мягкая, кочки практически не ощущаются. Дизайн внешне неплохой, чем-то напоминает Ниссан. Обтекаемая форма не нарушает законы аэродинамики, машина маневренная, без заносов и кренов входит в поворот. Салон вместительный, сзади места хватает и взрослым комфортно разместиться. Что огорчило – шумоизоляция. Ну, как так, что Datsun Mi-DO по этому показателю чуть ли не хуже гранты? Думал, что раз к сборке приложили руку японцы, то таких косяков не будет, но нет, увы, ошибся. Ещё одно огорчение – багажник. Просто хочется задавать вопрос производителям - с какой целью они его сделали? Объёма 250 литров для хэтчбека, который чаще всего используется в качестве семейного авто - явно мало. Ну, а в целом, если рассматривать Datsun Mi-DO в сравнении с иномарками, то он явно проигрывает. Но как альтернатива Калине или Гранте – явно получше, более комфортный.  
Н
Ниндзя
14 апреля 2019
12.1K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Датсун - отличный вариант для городских дорог
Долгое время ездил на Renault Megane II. В очередной раз поехал на ремонт – запросили сумму в половину стоимости нового авто. В этот момент я понял, что машину пора менять. Я не готов зря тратить баснословные деньги, лучше вложусь. В бюджет вписался «Датсун Ми-До» в максимальной комплектации. В 2016 году его и купил. Авто привлек современным внешним видом. Стремительные линии кузова не выдают бюджетной цены. Внутри салон отделан хорошо. Нет посторонних запахов, зазоров между деталями. Места много. Я высокий (рост 186 см), но чувствую себя комфортно. Климат-контроль значительно облегчает жизнь. Я поставил автоматический режим, иногда подкручиваю температуру под себя. По бокам есть подушки безопасности. Я езжу аккуратно, здоровье превыше всего. Лобовое стекло с подогревом: зимой оттаивает за несколько минут. В штатную мультимедийную систему встроена навигация. Когда езжу к родителям в другой город, всегда ее включаю. Очень помогает ориентироваться ночью. В это время у меня уже нет ни сил, ни желания думать. Хэтчбек Datsun подходит для передвижения по городу. Коробка автомат проблем не доставляет. Передачи переключаются спокойно, без дерганья. Руль очень легкий, чувствительный. Управляю им одной рукой. Обратную связь дает адекватно. Тяжелеет по мере набора скорости. Для меня это плюс: не расслабляюсь, когда преодолеваю сотни километров. Клиренс высокий. Смотрю, некоторые паркетники объезжают овраги. Я на своем «Ми-Дончике» спокойно всё прохожу, не царапая днище. Недостаток модели – плохая шумоизоляция. Аж голова гудит. Постепенно привык. В обслуживании недорогая. Цены на запчасти не кусаются. Советую сразу приобрести железную защиту двигателя. У меня была пластиковая. Спустя год эксплуатации разломалась. «Датсун» советую. Очень люблю свою машину. Со своими задачами городского хэтчбека полностью справляется.
S
Serega Arhipov
17 июня 2017
7K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Вместительный и надежный
Сначала два года ездил на «Нексии», которую купил у друга. Летом 2016 года впервые задумался о покупке нового авто. Всё-таки машина, взятая в салоне, более надежная и стойкая, не требует больших вложений. Основные требования: высокая посадка, а не пузотерка, низкая цена (до 600 тысяч рублей), современный дизайн. Изначально присматривался к «Логану» и «Сандеро», но цены на них резко подскочили. Вариантов особо не было. Искал то, что вписывается в бюджет и более-менее нравится по комплектации. В декабре 2016 года приобрел хэтчбек «Датсун Ми-До». Цвет – ярко-оранжевый. По моему мнению, он этому авто подходит лучше всего. Комплектация Dream-2, механическая коробка передач. Первое, что порадовало, экстерьер. Даже по истечении двух лет я всё так же кайфую от своего рыжего коня. Салон просторный. Я часто езжу один – места мне хватает с лихвой. Большой багажник подходит для перевозки больших чемоданов, сумок с формой для тренировки, горных лыж. Сиденья удобные. Я десятки часов за рулем не провожу, в течение дня усталости не чувствую. Посадка шикарнейшая. По сравнению с «Нексией», небо и земля. Авто, несмотря на 87.л.с., в меру мощное. Ускоряется хорошо, спокойно идет на обгон. Расскажу об особенностях модели. Широко открываются двери – выходить удобно, но на парковке можно задеть соседей. Механика немного «подвывает», но я к этому был готов. Стоимость обслуживания не кусается. За замену масла и фильтра отдал 2700 рублей. Пока серьезных поломок не было. «Датсун» оправдал ожидания. Недорогой, но с хорошей комплектацией и неплохими характеристиками. Денег своих стоит!
P
Povelitel76
11 января 2017
6.9K