Chery Tiggo 2 купила в июне 2017. Автомобиль подкупил сочетанием комплектация/стоимость и своим внешним видом, смахивающим на внедорожник. Хотя он таким не является и построен на базе хэтчбека. Немного о том, что он из себя представляет. Трансмиссия ручная, 5 ступеней, передний привод. Двигатель: 1.5 куб.см., 106 л.с. Внешне к кроссоверам пытается притулиться за счет пластиковых обвесов и клиренса, он у него 186 мм. Бороздить топи и веси на Тигго 2 не получится, а вот в городских «джунглях» – самое то. Бордюры при парковке не мешают, в сугробы залазит и вылазит без проблем.
Немного по салону. Качество материалов отделки бюджетное, под стать цене авто. Но стилистика и эстетические решения интересные. Контрастные вставки и двухцветные кресла смотрятся оригинально. Салон небольшой, сзади более-менее комфортно будет для 2-х человек, а 3-м уже тесно. Объем багажника очень даже неплох – 420 л. Обзорность хорошая, зеркала заднего вида большие. Шумоизоляция не фонтан, скажем так. Антишумка – наше все. Приборная панель симпатичная, но бликует.
Едет Chery Tiggo 2 уверенно, сильно не напрягаясь. Гоночными свойствами не обладает, динамика слабая. Но ведет себя «Двоечка» вменяемо, руля слушается, в повороты входит четко. Бензин кушает АИ-92. Расход в среднем 7 л, зимой из-за прогрева и пробок подползает к 10 л.
Поломок за полгода не было. Пришла к выводу, что китайцы сработали довольно удачное авто, недорогое и достаточно комфортное, удобное для эксплуатации в городе.
Алексей Балашов
767 дней назад
Ну за премиум и заплатить придётся. Но думаю он будет того стоить