Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан. Я буду из тех непонятных, кто никогда особо не хотел себе БМВ, а любил Тойоту. Причина тому – практичность японок. Ну и был небольшой опыт вождения БМВ 3 серии, приезжал друг в гости, тестил, катался. Показалась мне эта тройка несуразной, низкая посадка раздражала. Но в поиске новой машины после продаже тойоты камри, зашёл в салон БМВ. Привлекла меня большая чёрная машина, как оказалось BMW 7 серии. Однако, она от обычных семёрок отличается «задушенным» движком. То есть, мощность та же, но лошадей убавили (оставили 249 против 268). После тест-драйва я влюбился в динамику. Так, BMW 7 серии оказалась у меня, мотор дизель, 3,0 л., АКПП спортивная, полный привод. При покупке ещё подарок был – коврики резиновые и шипованную резину. Купил машину в феврале 2018, успел оценить.
Итак, динамика – сумасшедшая. Стоит нажат педаль, и огромная вальяжная баржа превращается в дикого зверя с чёткой маневренностью. Внешний дизайн выполнен в духе БМВ, но модернизирован под современность. Пропорции, линии, фары и вставки с карбона – завораживают. Внешне машина выглядит великолепно.
Салон – кожа. Оформлен отлично, всё на своём месте, но без излишней аляповатости. Места много, сидения удобные, с регулировками. Багажник довольно большой, вместительный.
Пневмоподвеска с возможностью изменения клиренса, камеры обзора, М-пакет спортивный, подогрев руля и сидений, двери с автодоводчиками… В общем в BMW 7 серии производители сумели передать все фантазии автомобилистов. И вишенкой на торте оказался расход ДТ. По городу BMW 7 серии «кушает» всего 7 л/100 км, по трассе и того меньше. Однозначно, машина стоящая.